Я Кан Юри. Мне исполнилось 16 этим летом. Эта школа которую я так ненавидела, была совсем близко. Ненавидела я её из-за одной вещи. из-за Хван Хёнджина.
Я ненавидела его всей душой и сердцем. Он издевался надо мной на протяжении нескольких лет. И он был безжалостен.
От его издёвок мне всегда помогала моя лучшая подруга Ким Йеджи.Она всегда меня поддерживала, и была со мной в трудные минуты. Я её очень люблю. Йеджи учится со мной в классе. Мы вместе съехались, когда нам было по 15.
Я очень не хотела в школу, но первое сентября было уже завтра..
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вот и наступил этот ужасный день. Я сходила в душ, и начала собираться.
Надела вот это:Нанесла небольшой макияж, и ждала Йеджи. Когда она уже была готова, мы вышли.
вот мы подходим к школе. зашли во двор, и спустя минут 10 началась всеобщая школьная линейка. я специально встала в последний ряд, чтобы хван меня не увидел.к счастью я его не увидела.
линейка уже закончилась.
мы все разошлись по классам, чтоб учителя дали нам расписание. а после, мы уже собирались домой.
мы с йеджи шли по коридору. я залипала в телефоне.
и вдруг, я врезалась в кого то. угадайте кто это был? это был хван. у меня сразу появился страх.
хван: ну что, этот год обещает быть ещё веселее, чем прошлый)
йеджи: отвали от неё. пойдём юри.
хван: когда это ты так осмелела?
дело в том, что в прошлом году, йеджи тоже немного боялась хвана. ведь он был богат, и чтобы он не сделал, за это ему ничего бы не было. но йеджи стала уверенней.
юри: можешь уже отвалить от нас?придурок. у тебя с головой всё нормально?
хван: что ты сказала? ты же знаешь кто я. лучше замолчи.
юри: что слышал. ты кто такой, что бы строить нас и указывать? ты такой же ученик как и мы. будь добр, уже заняться своими делами, и не доставать нас.йеджи просто нечего было сказать. а все другие ученики смотрели на нас с открытым ртом.
я взяла за руку йеджи, толкнула плечом хвана, и ушла.
вот мы вернулись домой.
йеджи: вау, что это сейчас было?
юри: как же он меня бесит. идиот.
йеджи: думаю, тебе не стоило этого всего ему наговаривать. боюсь, он с тобой что то сделает.
юри: не волнуйся. в этом году я не собираюсь быть такой жалкой. я буду стоять за себя. пусть только попробует мне что то сделать. я ему так вмажу!!
йеджи посмеялась, и приобняла меня.я очень её любила. у меня не было настолько близкого человека, как она.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
надеюсь получилось нормально. не судите строго, это моя первая работа.💕
YOU ARE READING
Мой враг - Моя судьба
FanfictionКан Юри, девушка, над которой издевались многие. Но особенно персона, по имени Хван Хёнджин.