Хван: пошли уже.
вот мы входим уже в парк. там было так много аттракционов, и так хотелось на всех них прокатится.. но было немного даже страшно.
Хван предложил:
Хван: таакс, не хочешь на колесо обозрения?
Юри: да мне страшно как то.. может не стоит туда идти? мало ли что.
Хван: да чего ты боишься? я с тобой, пошли.эти слова немного смутили меня.
Юри: аээ, ну ладно.
через минутки две.
Хван: вот мы и тут. сейчас сядем в одну кабину.
кабина приближалась, и мы сели.
когда мы были почти на самом верху, колесо вдруг остановилось.я от неожиданности не так уж и громко закричала.
Юри: Хваан, что происходит.?
Хван: черт, походу какие то неполадки.
Юри: походу? я же говорила что не надо сюда идти!
Хван: да не кричи ты так. наверное сейчас все починят.
Юри: ты хоть знаешь насколько я боюсь высоты? это из-за тебя между прочим.
Хван: это в прошлом, я знаю, такое прощать очень сложно, но напомнить тебе, как я раскаялся перед тобой? мне очень жаль. сейчас не время ссориться. может хватит?
Юри: да, сложно простить то, как вы «шутя» притворялись что хотите сбросить меня с крыши 15 этажа.
Хван: я же сказал хватит.
повысил он тон.Юри: да, погулять не удалось.
отвернулась я к окну.
а Хван лишь задумчиво куда-то смотрел.в динамике в кабине прозвучало:
извините, появилась маленькая проблема, которую уже решают. через минут пять, все будет как обычно.
и вот через некоторое время, кабина опять начала двигаться.
Юри: дождались.
когда мы уже выходили с кабины, Хван сказал:
Хван: слушай, настроение как то пропало, может по домам?
Юри: ну ладно..)он подвез меня, и я зашла в дом.
я переоделась, и плюхнулась на кровать.
мысли*
блин, что я наделала, наязвила..
может, извиниться стоит? ну уж нет!! это он извиняться должен!я пошла вниз попить воды, и кто то начал стучаться. этот кто то сказал:
?: милая, я пришел, открывай дверь)) и кстати, я соскучился.)
сразу же я поняла кто это, мой бывший. Чонсан.
он был сумасшедшим, после нашего расставания, он преследовал меня.он начал ломиться. я очень испугалась, побежала на второй этаж и спряталась в гостевой комнате.
сразу же, я набрала Хенджина.
разговор*
Юри: Хёнджин, прошу, приезжай к моему дому. ко мне ломиться мой бывший. он не в своём уме. мне страшно..
Хван: что?? я еду! спрячься где то!
Юри: уже..
ХЁНДЖИН, ОН ЗАШЕЛ В ДОМ, МНЕ СТРАШНО..Хван: потерпи немножко, я уже почти на твоей улице.
Юри: хорошо, Хван..
pov: Хван
я быстро подъехал к дому Юри. когда зашёл, я увидел парня, лет 18.я быстро к нему подлетел, и началась драка.
ну как. бил его я)я дал ему по лицу, отчего он упал.
полицию я вызвал заранее, когда ехал. поэтому она уже была тут.
Юри тоже спустилась вниз.
Чонсан: милая, или ко мне!
Юри: отвали от меня.
Чонсан: я это просто так не оставлю.
Хван: ты ещё получить хочешь?
его забрали.
pov: Юри
когда уже его забрали, я подошла к Хвану.Юри: Хван, прости меня, пожалуйста. я сказала это все на эмоциях, мне было страшно. я начала язвить, и наговорила тебе всякого..
я опустила голову.
Хван: все в порядке, не бери в голову.
Юри: тогдааа, соберешь всех мальчиков? пойдем в клуб) только жаль Йеджи с нами не будет(
Хван: неплохая идея, пошли)
________________________________
ребят, очень извиняюсь за отсутствие. времени не было( но теперь буду выкладывать главы каждый день. а возможно и по две)💘
YOU ARE READING
Мой враг - Моя судьба
FanfictionКан Юри, девушка, над которой издевались многие. Но особенно персона, по имени Хван Хёнджин.