Глава 2

1.9K 37 9
                                    

~утро следующего дня~
я проснулась в 6:15, приняла водные процедуры, и пошла будить Йеджи. пока она умывалась, я пошла готовить завтрак.

вот что я приготовила:

Йеджи: спасибки, было очень вкусно

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Йеджи: спасибки, было очень вкусно.
Юри: не забывай, что завтра будет твоя очередь готовить!!
Йеджи: ладно, ладно.
мы немного посидели в телефонах, и пошли собираться.
~время было уже 7:40~
я одела вот это:
(форма была свободной)

  ~время было уже 7:40~я одела вот это:(форма была свободной)

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

а Йеджи вот это:

мы уже ехали в школу

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

мы уже ехали в школу.

вот мы заходим в нее, и направляемся в класс.
я положила вещи на парту, и начала залипать в телефон. как вдруг, надо мной появилась одна девушка, которую я знала. её звали Гёнхи. это была девушка Хвана. ну как, ему было пофиг. не знаю, знает ли он вообще, что она его девушка.

Гёнхи была популярна.

о чём же шла речь?

Гёнхи: ну что, Юри, пошли, поговорим.
я не поняла в чём дело, и согласилась.
Йеджи: давай я с тобой? мало ли что.
Юри: не волнуйся, я сейчас вернусь.
вот Гёнхи повела меня в туалет, и..
~pov: Хван~
меня чертовски бесило то, что она мне вчера сказала. я не мог это просто так оставить, поэтому пошёл к Гёнхи. я знал, что Хи меня очень любит. так сильно, что ради моего внимания она готова была убить человека.
Хван: Гёнхи, мне нужно тебе что то сказать.
Гёнхи: Хван? конечно говори, что?
~она улыбнулась~
Хван: вокруг меня ошивается одна девка, и даже иногда обнимает на людях. она меня так сильно любит, кажется, даже больше чем ты)
Гёнхи: что?? Хван, милый, не волнуйся, я разберусь) кто это?
Хван: Юри с 10 «А»

я надеялся, что Гёнхи не разберётся просто словами. Юри должна была получить по заслугам, пусть уже поймёт, кто я, и что со мной шутки плохи.

дальше я пошел в школу.

~pov: Юри~
Гёнхи была не одна. она была со своей компашкой. кроме неё, там было ещё двое человек.

Гёнхи дала мне пощёчину.
я яростно посмотрела на неё.
Гёнхи: ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ ОКОЛО МОЕГО ПАРНЯ? ОТВЯНЬ ОТ НЕГО. ОН ТОЛЬКО МОЙ. И ЛЮБИТ ОН, ЛИШЬ МЕНЯ!
Юри: да? я что то такого не замечала(
ему абсолютно наплевать на тебя, и он, тебя не любит) он мне говорил, что ненавидит тебя((
Гёнхи: ах ты..
Юри: а что? правда в глаза колит?
Гёнхи: девочки, вы знаете что делать.
а после она просто вышла с туалета.
эти двое, начали мне рвать волосы, пинать и бить меня.
грозили, если буду орать, будет ещё хуже. а дальше, просто темнота. я потеряла сознание.
~pov: Йеджи~
прозвенел звонок. Юри еще не было. я начала не на шутку переживать. когда Гёнхи зашла в класс, я спросила:
Йеджи: Гёнхи, где Юри?
Гёнхи: я не знаю. я просто с ней поговорила, а потом мы разошлись)
учитель уже заходил в класс.

я не знала что делать. я прождала весь урок, но Юри так и не зашла в класс.
вот прозвенел звонок, и я просто вылетела с класса.

я сначала пошла в столовую, там её не оказалось. потом в спортзал, там её тоже не было. потом в библиотеку, в помещение где бассейн, на поле, нигде её не было.

вот мне пришла мысль, пойти в туалет. там же обычно все разговоры устраиваются.
вот я туда захожу, и вижу такую картину:
лежит Юри, у неё растрепанны все волосы, к тому же она вся в синяках и ссадинах.

я очень за неё испугалась, я трясла её, но она не просыпалась. я не знала что делать. поэтому взяла её на спину, и побежала в медпункт.

на нас все оборачивались и смотрели, но меня это никак не волновало.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
думаю неплохо)

Мой враг - Моя судьбаWhere stories live. Discover now