Глава 1

20 2 1
                                    

-Доброе утро..-Послышался голос мамы сквозь сон.-Вставай,соня,опоздаешь в школу..

-Еще пару минут..-промямлила я.

-Хорошо,но только пару минут.-произнесла мама и удалилась из комнаты.


Сегодня 23 мая. Еще пару дней и кончатся школьные будни,наступит долгожданное лето,долгожданная свобода.


Я встала с кровати и направилась в ванную. Подойдя к зеркалу я увидела того человека,которого вижу уже 15 лет. Да,я увидела себя. Многие говорят ,что по утрам они похожи на зомби,но мне кажется что это полный бред. Я увидела в зеркале обычную, 15-ти летнюю девушку. С короткими волосами,они были чуть выше плеч,светлые. Вообще мои волосы светло-русые,но я больше предпочитаю белокурый цвет волос,поэтому часто подкрашиваю волосы краской. Глаза большие. Зеленые. Губы пухлые,нежно-розовые. Нос узкий,маленький. На щеках всегда легкий румянец,усиливается он только зимой от мороза,от того,что я тру щеки,пытаясь их согреть.Мой рост 168 см. Узкая талия и плечи. Довольно-таки широкие бедра. Длинные пальцы,которые нравятся большому количеству людей.


Я умылась и направилась в свою комнату,что бы одеться. Так как на улице тепло,я решила надеть на себя легкое платье,персикового цвета,на котором были розоватые вкрапления. Балетки бежевого цвета и легкий жакет,если подует ветер.. На улице +19°С,но даже при такой температуре может подуть холодный ветер. Взяв свою школьную сумку,я положила туда наушники,дополнительную зарядку для телефона,сам телефон и кошелек. Все собрав и одевшись я направилась к зеркалу. Сделав себе хвост и нанеся блеск на губы,который тоже кинула в один их карманов сумки,я направилась на первый этаж,что бы выпить чашку чая и пойти в школу.


-Доброе утро,мам,пап.-Радостно произнесла я..

-Доброе ,именинница!-воскликнул папа и сделал глоток кофе. Я только улыбнулась в ответ и села за стол.

-Держи,чай с лимоном,как ты любишь..-ласково произнесла мама..

-Спасибо,мамочка.. -мама посмотрела на меня грустным взглядом.. -Что-то случилось?

-Нет..все в порядке.. Просто ты стала такой взрослой..Тебе уже 15..-заботливо,но все с той же грустью говорила мама..

-Да ладно тебе.. Для тебя и папы я всегда буду маленьким ребенком.. Не расстраивайся..-сказав,я сделала несколько глотков чая ,встала из-за стола,поцеловала маму и папу,и ушла в школу.


Моя школа находится в 200 метрах от дома,поэтому мне не составляет труда туда добраться пешком.


-Привет! С днем рождения! -крикнул кто-то сзади явно в мой адрес. Обернувшись я увидела Розу.

-Привет,спасибо..-я улыбнулась и обняла девушку.

Роза-моя одноклассница,мы вместе учимся с 1 класса и неплохо общаемся.. Она очень милая и добрая девушка,которая всегда придет на помощь и не останется равнодушной к чей-либо проблеме. Мы шли до школы вместе.. У нас завязла разговор на разные темы.. Мы обсуждали интернет,мальчиков,песни и клипы знаменитостей,мой день рождения,породы собак,виды цветов и даже машины..


Время пролетело очень быстро и мы уже стояли на пороге класса... Через минут 7-8 прозвенел звонок и начался урок.



Если вам понравилось,то пожалуйста дайте мне знать об этом в комментариях,мне будет очень приятно и я обязательно продолжу.


ТуманМесто, где живут истории. Откройте их для себя