Часть 2.

20 1 0
                                    

-Мам,пап,я дома.-крикнула я,услышав в ответ тишину. -Эй,вы тут?! Вы живы! Мам,пап,это не смешно!!

Я обошла весь дом. Он не маленький. Два этажа и чердак. Я начала нервничать. Я пошла в гараж. Там тоже никого. Странно. Очень. Машина на месте,а мамы и папы нет. Мне стало страшно. Я направилась на задний двор,открыв дверь я услышала хлопушки,музыку и то,как меня поздравляли друзья и мои родители.


"С днем рожденья! С днем рожденья!"


-С днем рождения,дорогая!-произнесли мама и папа.

-Спасибо,вы меня так напугали..


Мы немного поговорили,а после началось веселье. Была крутая музыка,танцы,много шаров с гелием,которые под конец вечеринки взмыли в небо.. Было так весело и интересно. Только я ,моя семья и друзья..


-Эй,Калиста..-я услышала голос какого-то парня из-за угла..

-Что? Кто тут?-я ничего не поняла..

-Калиста. У меня есть для тебя отличный подарок.. -произнес парень.. -Пошли со мной..-он усмехнулся и схватил меня за руку.

-Отвали! -я начала кричать,но меня явно никто не слышал из-за громкой музыки и разговоров гостей.. -Откуда ты знаешь мое имя?!

-Я много про тебя знаю,деточка..-с каждой секундой он сжимал мою руку с большей силой.

-Отпусти! Мне больно... -он сжал мою руку еще крепче,блокируя возможность убежать.. -Ай! Придурок! Отпусти!

-Заткнись! Еще один писк и тебе будет больнее.. -он схватил меня за горло и мои ноги оторвались от земли.. Откуда в подростке столько силы ? По комплекции он почти такой-же как и я,только выше..

-Отпусти меня,умоляю.. -я начала плакать..

Он тащил меня в странном направлении,я не знала куда мы идем,никогда не была в этой части города.. Мы шли минут 15.. Придя к месту назначения ,он повел меня в дом.

Его хватка ослабла ,в попытках убежать он толкнул меня и я ударилась об угол стола.

-Черт.. -последнее что я произнесла.

Очнулась я все в той же комнате,только лежала я на диване. Голова жутко болела. Удар был не слабым. Проведя головой по затылку я почувствовала как содрала корочку крови,которая застыла.. Я попыталась встать,но сил совсем не было.. Через минуты 2-3 я заметила что на столе лежали ампулы ,а под столом валялась бумажка от шприца..

-Очнулась.. Милашка.. -произнесла какая-то девушка. Она почему-то казалась мне знакомой,но мой разум был затуманен и я не могла вспомнить кто она..

Эта особа подошла ко мне еще ближе.. Сев на колени они вколола мне какую-то жидкость.. После мой разум стал более затуманенным,в глазах начало темнеть ,а потом я вовсе отключилась..


Я очнулась в своей комнате. На тумбе рядом с кроватью стоял стакан воды,таблетка и мой телефон. Я еле подняла свое тело,прижалась к спиной к изголовью и выпила таблетку. Я еле-еле держала стакан водой,опасаясь,что он выпадет и разобьется о паркет. Моя хватка усилилась на столько,на сколько смогла,вместе с глотком воды в мой пищевод ушла и таблетка.. Поставив стакан назад я взяла мой телефон.. На нем было 2 не принятых вызова и одна СМС..

"Надеюсь тебе понравится результат. Скоро увидимся. "


Я с трудом дочитала сообщение. Мой телефон выпал из рук и упал на пол. К счастью,а может и нет он упал на ковер и не пострадал. Я попыталась поднять телефон,но сил было очень мало и у меня даже не получилось сесть на край кровати.. Смирившись с тем,что произошло я решила погрузиться в сон...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 27, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ТуманМесто, где живут истории. Откройте их для себя