6 часть

3K 191 83
                                    

-хей, парни, а пойдемте сегодня в парк аттракционов и кафе?! -спросил феликс, когда все выходили со школы.

-звучит здорово! -ответил чонин.

-ну давайте, я не против, что насчет остальных? -спросил хенджин.

-джисон, ты не против? -спросил минхо у джисона.

-ну хорошо, давайте! -ответил джисон немного веселее.

-хорошо, значит в 18:00 ждем возле парка, пока! -ответил феликс и они с хенджином ушли за ручку домой.

-ты точно этого хочешь? -спросил минхо останавливаясь.

-да, я очень хочу!!! -ответил радостный джисон и взял того за руку и побежал.

-хахах, джисон!-ответил старший и начал смеяться бежа за джисоном.

После пяти мунит беготни парни все же остановились задыхаясь.

-ты всё же выполнил мое обещание, улыбайся чаще,джисон~и! -ответил минхо и посмотрел на того.

-хорошо, но и ты выполни мое обещание! -ответил джисон, как будто надеялся, что это сбудется.

-какое же? -спросил минхо с волнением.

-когда нибудь ты свозишь меня на отдых, не важно какой, главное вдвоём! -ответил джисон и медленным шагом отправился к дому.

-хорошо, я обещаю!!! -ответил минхо и догнал того, а позже они вместе благополучно добрались до дома.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

-привет, парни! Куда пойдем первым? -спросил феликс подбегая к парням.

-а пойдемте на колесо обозрения?! -спросил чонин.

-а может не надо? Ну вдруг кто-то боится, или еще что нибудь.. -сказал Минхо, а его глаза забегали,а ладони вспотели.

-да, пойдемте! -ответил бан чана и они ушли на колесо.

^^^^^^^^^^

-я чур с Джини! -ответил феликс и сразу взял того за руку.

-хм, а я тогда с чонином! -ответил бан чан.

-ну значит нам придется с минхо вдвоем, ты не против? -спросил джисон.

-нет, конечно нет-сказал как-то нервно минхо.

^^^^^^^^^^^^^^^^^

-минхо, ты ведь боишься? -спросил джисон, когда они поднимались.

-нет, я же не трус какой-то! -ответил минхо, но стал дрожать как не в себе.

-я же вижу, можешь мне сказать, я не расскажу никому. -ответил джисон.

-да, я боюсь. Я просто не хочу показаться слабым.. -ответил минхо и опустил голову.

-эй, ну ты чего..? Все нормально, у каждого есть свои фобии, этого нечего стыдиться! -ответил джисон и сел ближе, а потом взял руку минхо.

-спасибо, можно я тебя... -спросил минхо и посмотрел в глаза напротив, в которых был готов тонуть вечно..
Получив кивок парень медленно приблизился к лицу, а потом нежно поцеловал того в губы.
Спустя минуту первым отстранился джисон.

-кажется мы приехали, пойдем? -спросил джисон.

-пойдем-парень вышел первым из кабинки, а потом протянул второму руку.

Всю оставшуюся прогулку они держались за руки, не желая отпускать их.
(Уууу,это так романтично, это так романтично, это так романтично!)

^^^^^^^^^^^^^^^^^

-не хочешь сегодня посмотреть фильм? -спросил минхо пока они шли домой после прогулки.

-давай, а может купим всяких вкусняшек? -спросил Джисон.

-хорошо, тогда идем в магазин-сказал минхо и они отправились в магазин.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

-минхо, давай купим мармеладок? Я очень давно ждал новый вкус!!!

-хорошо, бери-ответил минхо.

-Ура, спасибо!!! -улыбнулся во все зубы Джисон.

-не благодари

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

-что будем смотреть? Сериал или дораму? -спросил Джисон, удобно усаживаясь на кровать минхо.

-что ты хочешь? -спросил минхо и тоже сел на кровать рядом.

-ну.... наверное дораму? А вообще мне без разницы! -ответил Джисон и улыбнулся.

-хорошо, тогда дораму -ответил тот и включил на планшете дораму.

Спустя пол-часа такой позы у Джисона затекло тело, поэтому он положил свою голову на плечо минхо. Уже через час он уснул.

мой маленький бельчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя