7 часть.

2.6K 194 95
                                    

Так прошли две недели. Две самых замечательных недель. Парни очень сблизились и теперь минхо не отталкивает Джисона. Джисона тоже нравится такая забота от минхо. И они просто счастливы, когда рядом. Вместе.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

-минхо, останься пожалуйста. У тебя выходит спорная оценка, я дам задания, а ты должен их выполнить. Это займет не больше 15 минут! -сказал учитель минхо.

-хорошо, я сейчас на 5 минут! -ответил минхо и вышел из класса.

Возле класса стоял Джисон, который ждал его чтобы вместе пойти домой.

-Джисон, подождешь меня? Учитель просит остаться. -сказал минхо.

-эй, мне стоит начать ревновать тебя к учителю? -ответил Джисон и залился смехом.

-дурачок, я попрошу заданий, чтобы вышла оценка! -ответил минхо и тоже посмеялся.

-ладно, иди. Я пойду в туалет, мне нужно убрать свои потребности. -сказал Джисон и ушел.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

-ой, а кто это у нас тут? Сам хан Джисон! -сказал Уджин, когда зашел в туалет.

-не приближайся ко мне! -ответил Джисон.

-я всего лишь сделаю тебе приятно -сказал Уджин, а дальше...

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

-нет, Уджин, пожалуйста!отпусти, я не хочу! -кричал в сквозь плачь Джисон,но понятное дело, его никто уже не слушал...

^^^^^^^^^^^^^^^^^

-задания я тебе дала, можешь идти! -сказал учитель.

-хорошо, спасибо! -ответил минхо и вылетел из класса.

Он увидел выходящего Уджина из туалета, и тут до него дошло..

"Джисон, мой Джисон, его изнасиловал Уджин? "-подумал про себя минхо и ринулся к туалету.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Полиция. Уджина орестовали. Оказывается Джисон не первый, кого изнасиловал Уджин. Плачущий Джисон в туалете. Минхо, который вызвал полицию. Школьники, которые собрались посмотреть, что тут происходит.

-Джисон...! - сказал минхо, как только увидел Джисона, сидящего на кафельной плитке в одной рубашке и боксерах.

Он сразу подлетел к нему и крепко обнял, не желая отпускать.

-Джисон, прости, это я, я виноват что он изнасиловал тебя! -говорил минхо, а на уголках глаз стали появляться слёзы.

Джисон лишь крепко обнял парня, сжимая рубашку на плечах парня.

-Джисон, посмотри на меня, пожалуйста! -сказал минхо, который уже плакал.

Джисон поднял на него заплаканные глаза, минхо не раздумывая поцеловал того в лоб.

-я никогда не отпущу тебя одного, слышишь? Я люблю тебя Джисон, я так люблю тебя! -говорил минхо, который уже плакал.

Джисон лишь молчал. А кто после такого заговорит?

-никогда, никогда. Буду всегда рядом, потому что ты мой маленький бельчонок, и я так люблю тебя.. -говорил минхо и целовал Джисона куда только можно.

Безусловно Джисону было приятно. Но голова не варила, да и вспомнит он эти слова? Возможно нет, а возможно и да.

-и я так люблю тебя, так люблю! И ненавижу себя за то, что оставил тебя, прости..И безусловно я буду тебе помогать, во всем.. Лишь бы ты был рядом, лишь бы ты был счастлив, слышишь? -говорил минхо и вовсю плакал.

-э-эй, не п-плачь п-пожалуйста.. -сказал ели как Джисон, а сам хотел разрыдаться.

-Джисон.. -ответил минхо и поцеловал того в губы.

-я люблю тебя, и это очень сильно.. -сказал минхо и посмотрел в глаза напротив, которые готов был видеть вечно.

-и я люблю... -ответил Джисон и уснул на руках минхо.

Безусловно минхо его любит. Любит очень сильно. Когда же это он понял? Наверное месяц назад.

мой маленький бельчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя