Это ты..
Короче реакция на фотку случайного прохожего где ты в платье горничной с розовым автоматом в руках. (эта идея у меня родилась ещё в конце лета, но я не как не могла её написать)Ты состоишь где-то в нижних рядах бонтена и ваш недо-отряд разведывает инфу про изменнико и избавляется от них
Эта фотка с огромной скоростью разлетелись по всем интернет площадкам с подписью
"это милое лицо заставляет меня думать о лучшем, но автомат не внушает никокого доверия. Я бы хотел быть уверенным что это косплей или фотосессия, но не узнаю об этом никогда..... "
Ну каким-то боком это дошло и до верхушек.Майки: сначала он вообще не вдуплил кто это и нах ему это прислали. Потом тоже не понял и приказал узнать и привести. Ну привели тебя с главой отряда на собрание верхушек. Он уже знал кем ты являешься. Он относится нейтрально. Ему все равно, вы все итак его подчинённые. А так он доволен работой вашего отряда.
<><><><><><>Санзу: - Что это за идиот с шлюхой позади?! Такова была его первая реакция..
-Я тебе бошку прострелю если ты ещё раз меня шлюхой назовёшь! И мне буде абсолютно плевать на то что ты верхушка и правая рука главы! А это уже твоя ответная не сдержаная реакция.
-Извините её пожалуйста! Она совсем не умеет разговаривать со старшими по званию. Говорит глава, держа тебя сзади платья и поднимая вверх.
-Всё я умею! Я не виновата что этот долбаеб решил меня шлюхой назвать.
Санзу в этот момент хотел сорваться на тебя, но увидев пронзительный взгляд босса решил потерпеть.... Что по фотке я думаю он бы распечатал и сжигал её с довольным лицом
<><><><><><>Ран: Когда дверь открылась зашёл один из моих подчинённых с какой-то девкой. Но позже по спору Санзу и этой девки, я понял что девчонка хоть и мала, но с характером. Вообще даже ахуел когда ты дала словесный отпор Санзу.
-Ха, Санзу, тут девка с характером, не на ту напал. Пх. А фотку он видел и даже заценил.
<><><><><><>Риндо: Вообще он наблюдал за тобой во время разговора и вынес вердикт что ты девочка так скажем с "сюрпризом" под юбкой в виде автомата. А так нейтрально. Фотку видел, заценил и пошёл дальше.
<><><><><><>Какучо: Ему было класть, а что по фотке? Он её на собрании только увидел(до вашего прихода) сказал :
-Хах вот тебе и милашка в платьишке.
<><><><><><>Коконой: Это и есть человек который нашёл о тебе информацию. Ему было интересно наблюдать за Санзу, а точнее как он мысленно пытается тебя убить.
Когда он получил фотку от Майки, подумал что ты довольно милая, а узнав возраст в 16 годиков чуть со стула не свалился.
-Мелкая, а уже знает толк в добыче информации.
<><><><><><>Такеоми: Зайдя к ним в кабинет, он не обратил никакого внимания, но после вашей срачки с Акаши он подзадумался.
-Она хоть и маленькая, но уже может ответить на едкие комментарии. Некоторым это было-бы очень обидно.
А вот что могу сказать по поводу фотки, он наверное рад что нашёлся такой человек который разделил его мнение, что ты давольно таки милая, но не без скелетов в шкафу.... Наверное они единственные кто может утверждать что это был не косплей и не фотка на какой нибудь журнал......
<><><><><><>Мочизуки: Немного в ахуи с того как ты разговариваешь с членами верхушки. Он хотел уже прострелить тебе бошку, его остановил Хаджиме наблюдавший за всем этим цирком. Вообще ты ему мягко говоря не понравилась. Но хрен знает его старого пердуна, что он там придумывает.... (план по захвату Польши)
************************************
Фух я думала подохнуть пока ето напишу ☆o(><;)○ ноооо мы справились мы молодцы. p.s.:если я говори о себе во мн.ч. То ЭТО БАЗА а-то есть знакомые с тупым вопросом " у тебя раздвоение личности что ты о себе во множественном числе говоришь?"
Иногда таким недо-знакомым в лицо плюнуть хочется. А так хорошего вам времени суток зайки (´。• ᵕ •。') ♡💓💞💗💕💝💟❣️💞💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему все пошло по пизде?
Truyện Ngắnчто типо реакций и хедов но здесь будут и небольшие истории т9 ужасная вещь по этому возможно будут ошибки Т/и - твое имя Фандом - Токийские мстители персы будут не все ( ну ващета это логично) но все равно их надеюсь будет много ( надейся надейся...