Идеи реакции могут совпадать.
Майки (27-17):
-Наша разница в возрасте с т/и довольно большая она младше меня на 10 лет, а у меня такое ощущение что на все 15. Она выглядит очень молодо и красиво но иногда это очень сильно раздражает потому что многие могут посчитать что она моя дочь. Ну это просто не мысленно. Ее выдали замуж 2 года назад (в 15 лет.... Я хз почему) Странные родители у нее но она просто как фарфоровая статуэтка которую нужно оберегать от разбивания.
На свадьбе она была более менее бодрой странно конечно веселиться в день свадьбы по расчету. Даже не по расчету , а просто за деньги за которые я ее выкупил.
™Случайная ситуация™:
От лица майки:
Как то раз я не ночевал дома 3 дня с т/и остался Какуче и Коко.
Коко работал с бумагами в своем кабинете , а Какуче спал в комнате
Как разсказывал Коко:
Я сижу в кабинете пишу эти тупые отчёты и вдруг слышу какой-то рык выхожу проверить а там сидит т/и и рядом с ней маленький медвежонок я в осадок упал стоял так минут 15 только потом решился спросить кто это ( действительно блять кто?) А она мне и отвечает
- Это Миша мой медведь!.!.
Честно я прифигел от этого но ничего говорить не стал.
Через несколько минут в дверь заходит т/и с тремя коробками чего-то. Я ей помог дотащить как она выразилась до комнаты.
Своего Мишу она привела на шлейке. Медведь сам бурый такой милый хоть и не особо маленький. Через 2 дня приехал майки и все остальные. Первыми узнали об этом Хайтани они чуть его не убили но т/и обняла своего питомца и как ебнет сковородкой Рана что тот хорошенько впечатался в пол , а Риндо по бырику смылся на улицу. В дом зашли майки и Такеоми с недавольными лицами ( конечно не довольные Санзу там заебал своими мячиками грушами цвета сирени и Ранами ) Проходят и видят как ты гладить что то коричневое ( не говно это Миша) а ран лежит на полу и еле как хрепит . И тут этот комок коричневой массы как рыкнет на Майки с Такеоми Что мне кажется там не то что все Токио вся Япония слышала. Майки был в ахуе. Т/ишка же объяснила это тем что пока мужа нет дома можно сделать все свои планы . У нее много кошек и не одного медведя. А так они живут довольно таки не плохо.....
Вот медведь кстати--->
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему все пошло по пизде?
Historia Cortaчто типо реакций и хедов но здесь будут и небольшие истории т9 ужасная вещь по этому возможно будут ошибки Т/и - твое имя Фандом - Токийские мстители персы будут не все ( ну ващета это логично) но все равно их надеюсь будет много ( надейся надейся...