Часть 28 : Да, я люблю твои...

1.2K 69 42
                                    

От него очень сильно несло алкоголем и сигаретами... убрав его руки села на кровать, но меня тут же подвалили на неё.
- Т/иша. Прошептал он и погладил по талии, а после успокоился и уснул.
- Алкаш фигов. Прошептала и встала с кровати.
- Вань, вставай. Шептала ему я и аккуратно трогала за плечо.
- Мммм. Тот просто как корова помычал и отвернулся от меня.
- Ваняяя. Иван дальше спал, а я взяла его за руку, но тут увидела его телефон. ☁️А может...Нет Т/и, ты сума сошла? А если он увидит,что ты в его телефоне лазишь? Он же убьёт☁️ Но все таки я аккуратно взяла его и села не стул. Телефон был без пароля поэтому я легко зашла в его тг. Там было смс от Юли.
Юля:
~ Приветик, мы так хорошо вчера погуляли, может повторим? Только ты и я) Ты как? Не занят будешь?
~ Нет, давай сходим лучше в ресторан?)
~ Да,давай. А во сколько?
~ В 7 где-то.
~ Хорошо, пока Ванюш))) Иван ей ничего не ответил.
~ Приветик, все в силе? Встав положила его телефон на место и просто начала собираться. ☁️А зачем ему жениться на мне? Пусть на ней женится и все будет прекрасно☁️ По щекам капали слёзы, а на душе было ещё хуже. ☁️Да как он может? Боже какая я дура, я же ему от слова совсем не нужна☁️
- Малыш. Я повернула голову и Ваня сказал:
- Иди ко мне, ну чего ты ушла опять? Вздохнув вытерла слёзы и подошла к Ване.
- Я не хочу спать. Тихо прошептала.
- Ну давай полежим? Я так соскучился по тебе малыш. Аккуратно легла рядом. Ваня обнял меня и уткнулся носиком в шею. Погладив его по голове вздохнула.
- Как мы себя чувствуем?
- Хорошо. Он поцеловал меня в шею и ещё сильнее обнял.
- Вань.
- Ммм?
- А что за Юля?
- Подруга Коли, а что?
- Просто. Аккуратно убрала его чёлку. Вздохнув чмокнула его в лобик и Иван чуть улыбнулся.
- А давай сегодня погуляем? Спросил Иван и уже смотрел мне в глаза.
- А у тебя нет сегодня дел вечером? Спросила убрала одеяло с себя.
- Нету. Тебе же нужно дышать свежим воздухом вот и погуляем, а потом в кафе сходим, да?
- Хорошо, а когда будет семейный ужин?
- На выходных. Иван лёг ко мне на грудь лицом и сказал:
- И подушку не нужна тут все так мягенько.
- Ахахха Ваня! Ну ты сума сошёл? Иван вздохнул, а я погладила его по голове, но тут этот неадекватный человек кусает меня за сиську.
- Ай, ты больной? Вскрикнула и скинула его с себя.
- Аааййй придурок. Ударила его по спине и схватилась за сиську. Ваня ржал, а я шептала:
- Моя сиська блин аааа. Я гладила ее, а Иван внимательно смотрел.
- Иди в ванную алкаш фигов.
-... Он смотрел мне просто в глаза.
- Что ты смотришь на меня? В ванную быстро.
- Хорошо малыш. Он улыбнулся и чмокнул меня в щёчку.
- Извращенец.
- Да, я люблю твои сиськи. Они такие большие и хочется их кусать и трогать.
- ФУУУУ ПРИДУРОК. Ваня поржал и ушёл в ванную. Пока Иван был в душе я переоделась в чёрные шорты и футболку, а после застелила кровать. Ваня вышел из ванной в одном полотенце на бёдрах, а другим около зеркала вытирал свои мокрые волосы. По его прессу вниз текли капли воды и я никак не могла отвести от него свой взгляд...
————————————————————
Знаете...когда я писала какие-то пошлые шуточки от Вани или что-то милое у меня были бабочки в животе, а щас их нет...умерли. Ещё я до сих пор не хочу есть и это пиздец как ненормально, а такого но разу у меня не было...Надеюсь у вас все хорошо)❤️

- Ты сегодня моя...Место, где живут истории. Откройте их для себя