в ответ на вопросы сака он получил лишь одно молчание. сак же в ожидании ответа сверлил паренька взглядом. парень только нахмурил брови, и закрыл глаза. сак ещё больше нахмурился и разозлился. так как всё так же было жилание прибить любого кто посмел его разбудить. он грубо взял парня за подбородок и притянул к себе. парень удивился, нахмурил брови. смотря на паренька, сак заметил лёгкий румянец на щеках паренька. на это сак только улыбнулся. и поставил большой палец на нижнюю губу паренька. заставляя паренька краснеть ещё больше. и удивляться тому что делает сак. сак же в это время, немного засунул палец тому в рот. парень чувствуя палец сака, почти у себя во рту. сак своими действиями провоцировал милого парня на разговор. сак решил задать свои вопросы сного.
с- ответь сначала на мой вопрос, кто ты?
сного молчание. сак ухмыльнулся и ещё ближе притянул лицо смущёного паренька. после чего сказал то. от чего парень удивился и нахмурил брови.
с- ты хочешь чтобы я продолжил?)
?- я тебе не скажу кто я!вскрикнул парень, после чего сак резко прекрыл рот парню. нахмурив брови, так как лин всё ещё спит. как не как три часа ночи.
с- тише говори!
громко прошептал сак так чтобы парень понял. и не говори громко. не очень хочется чтобы лин проснулась.
с- отвечай на мой вопрос, я не отстану! иначе просто вышвырну тебя из моего дома!
?- а..не надо..
с- ладно, как тебя зовут?
о- меня оти зовут
с- приятно познакомиться оти, как ты попал в мой дом?
о- не важно..
с- важно, но самое интересное где ты нашёл такие реалистичные ушки и хвост?сказал сак. отпустил паренька который приставился как оти. оти немного отодвинулся от сака и отвёл взгляд. сак же в ожидании ответа. до тронулся к одному из ушей оти. погладив ушко в противоположную сторону шерсти, сак услышал тихий протяжный стон. сак удивился такой чувствительности, и когда оти понял что он только что простонал. он отодвинулся от сака весь красный. после чего громко сказал, но так чтобы слышал только сак.
о- не трогай мои уши и хвост!! они слишком чувствительные!
с- ээ...это твои ушки и хвост?
о- да, не трогай их.. пожалуйста...
с- ох, ладносак начал осматривать кухню. не отходя от оти. после чего, он вопросительным взглядом посмотрел на оти. после задал вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой котёнок 💗
أدب الهواةсразу предупреждаю в этом фанфике Оти пассив) (да и в принципе во всех моих фанфиках на этот шип) читайте и сами узнаете)