Сонная Ульяна сидела на кухне своей квартиры. В её руках была кружка с кофе, тепло которой обжигало пальцы девушки.
На работе она не появлялась уже неделю, взяла больничный за свой счет. Самочувствие было паршивым из-за беременности, да и настроение совсем отсутствовало. Апатия не отступала с того момента, как тест выпал из рук Ульяны.
Девушка листала ленту инстаграмма, даже не всматриваясь в содержимое.
Внезапно на её экране появилась яркая реклама:
"СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ СОСТОИТСЯ КОНЦЕРТ ГРУППЫ RAMMSTEIN. В 20.00 ПО АДРЕСУ * ***. КУПИТЬ БИЛЕТЫ МОЖНО ПО ССЫЛКИ НИЖЕ **"
«Нужно рассказать о беременности Рихарду»-эта мысль снова пронеслась у Ульяны в голове. Как никак лучше сходить туда и всё сказать прямо, с глазу на глаз. Тем более девушка уже была знакома с фронтменом группы, так что пройти за кулисы к ним после концерта не составило бы проблем.
Дождавшись вечера, Ульяна собралась и вызвала такси. Билеты были куплены с утра, после увиденной рекламы, оставалось лишь приехать на сам концерт.На удивление машина прибыла раньше назначенного времени, благодаря этому у девушки была возможность встать в самом первом ряду, перед сценой. Так гитарист точно бы заметил её, и возможно сам бы проявил инициативу для разговора.
Концерт начался ровно в 20.00, как и было назначено. Это было невероятным зрелищем. Множество спецэффектов, связанных с пиро-техникой, очень громкая живая музыка, куча людей. На задних рядах была толкучка, переходившая в давку, но Ульяна стояла в первых рядах и её это не трогало.
Концерт длился 2,5 часа, за этот время девушка не раз сталкивалась взглядами с Оливером и Тиллем. Рихард же ни разу не обратил на нее внимания, как и на толпу фанатов в целом, кажется он был больше заинтересован собой и своей игрой на гитаре.
Когда все в группе попрощались с фанатами и ушли за кулисы в зал прошла охрана и вывела всех. Ульяна отошла в сторону и к ней вышел Оливер, приглашая пройти к ним внутрь. Конечно это и было целью девушки, поэтому она сразу же прошла за ним. Внутри были все участники группы, и та самая девушка с черными волосами из клуба.(опять я, ой).
Все мило поприветствовали даму, а те кто её раньше не видели просто познакомились. Гитарист почти сразу же увел девушку в небольшую пустую гримерку.
Рихард закрыл за ними дверь на замок и примкнул к губам Ульяны, втягивая её в долгий поцелуй, определенно рассчитывая на логическое продолжение. Его руки спустились ниже, безстыдно лапая девушку. Неожиданно она резко оттолкнула музыканта:
-хватит. Я пришла сюда поговорить с тобой, а не для этого.-нервно, почти запинаясь проговорила девушка.
-«не для этого», а разве это не твоя работа?)- с некой «невинность» в голосе озвучил Рихард.
Работа? Он с самого начала считал, что девушка, снявшаяся в его клипе, являлась по просто проституткой, которой хорошо заплатили. Отношение этого человека к ней и так было отвратительным, но от этих слов на душе стало еще хуже. Ульяна и подумать не могла, что кто нибудь будет использовать её тело для удовлетворения своих потребностей. Слезы готовы были побежать из глаз, но девушка их сдерживала до последнего. Она достала тест, лежащий у нее в сумке и молча показала его парню.
Эмоции на его лице сразу же изменились, он выхватил тест и еще раз посмотрел на него.
-сколько ты хочешь? Ты же пришла за этим, да? Сколько тебе нужно денег, чтобы ты избавилась от ребенка?-Рихард выглядел нервно и уже собирался потянутся к куртке, которая висела на стуле, чтобы взять кошелек.-мне не нужны деньги, я сделаю аборт, я лишь хотела сказать тебе об этом, чтобы ты знал.
-почему ты не предохранялась? Это была твоя обязанность следить за этим. Прошло больше месяца, и ты думаешь, что аборт одобрят? А если об этом кто-нибудь узнает? Кому ты сказала об этом?-парень выглядел нервно, его речь была быстрой, эта новость определенно была не тем, чтобы он хотел услышать.
В глазах начало мигать, все монологи Рихарда отошли на второй план, голова закружилась, а живот неприятно болел. Девушка хотела остановить гитариста и сказать о свое самочувствие, но сделать этого не успела. Не сказав и слова, хрупкое женское тело упало на пол в бессознательном состоянии.Открыла глаза девушка уже в больнице. Из окна её слепило яркое утреннее солнце. Ульяна осмотрелась. Это была небольшая просторная больничная палата. На теле был одет халат, который обычно выдавали больным после операций. Она попыталась приподняться, но боль в области матки заставила лечь обратно. Повернув голову в бок, девушка удивилась. Рядом с больничной койкой на стуле спал Рихард, держав её за руку. Скорее всего мужчина просидел рядом с Ульяной всю ночь.
Спустя пару минут в палату зашел врач.
-Ульяна, доброе утро. Вчера вы поступили к нам с угрозой выкидыша. Как только вы прибыли в больницу вас отправили в операционную, но к сожалению ребенка сохранить не удалось. Я настоятельно рекомендую вам остаться здесь еще на пару днем, дабы мы уследили за вашим дальнейшим состоянием.
Девушка не успела дать никакого ответа, её перебил мужской голос.
-Эта ситуация как-то повлияет на её здоровье в будущем?
Девушка обернулась на Круспе, он выглядел все еще сонно, но очень взволнованно, было видно, что данная ситуация очень испугала парня.
После еще пары слов о состоянии пациентки доктор вышел, оставив молодых наедине. Ульяна молча укуталась в одеяло и отвернулась в другую сторону от музыканта:
-уходи, я не хочу тебя здесь видеть, не было нужды в том, чтобы ты сидел здесь со мной всю ночь.
-извини.-мужской голос звучал опустошенно и уже без доли высокомерия.-мне очень жаль, что все так вышло, я не хотел этого.-после своей речи Рихард вышел из палаты, он не хотел тревожить состояние девушки еще сильнее своим присутствием.Ульяна осталась в палате одна, мысли в голове спутывались в узлы, не давая покоя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна сигарета на двоих.
FanfictionОбычные съемки для группы Emigrate могут обернутся чем угодно. Шутка, это фанфик про мою подругу которая хочет быть с Рихардом Зи Кей фром ррраммштайн! 😇 А я др0ччу на Тилля