Глава 6, платонические чувства

40 2 2
                                    


Когда Ульяна проснулась, в кровати она лежала одна. Сильная головная боль не сразу позволила девушке придти в себя и вспомнить прошлый вечер. Спустя пару минут воспоминания все же вернулись и привели даму в шок. Тот факт, что Рихард ушел и даже не попытался поговорить - сильно разочаровал Ульяну. Собравшись с силами, она все же встала с кровати, дабы отправится на кухню и выпить воды. Пока девушка пыталась утолить сильную жажду, испивая уже 3 стакан с водой, сзади её талию резко обхватили мужские руки, прижимая к себе. От удивления стакан чуть не выпал на пол, но Ульяна успела его перехватить. Рихард притянул женское тело к себе, оставив невесомый поцелуй на макушке, продолжая обнимать со спины. Уже через пару секунд девушка нервно отстранилась от парня, проходя в сторону стола. Садясь на свободный стул, Ульяна еще раз взглянула на обиженного её поступком гитариста и начала диалог:
-Рихард, ты должен понимать, что вчера моё поведение и поступки контролировала не я, а алкоголь. С того дня прошло уже не мало времени и я думаю пришла пора поговорить о «нас». Не было и дня, чтобы я перестала думать о тебе и о всем том, что произошло между нами. На нашем пути возникло много трудностей и разногласий. Поверить в то, что ты так резко изменился после больницы очень тяжело, но я решила испытать эту возможность и дать тебе шанс. Не смотря на мои слова сейчас, я хочу, чтобы ты помнил, что я не забыла все что произошло, и все твои слова в мой адрес. Хоть я и даю тебе этот шанс, но он у тебя единственный. Ты должен доказать, что твое отношение ко мне действительно изменилось. Но сейчас я согласна попробовать и стать твоей девушкой.- после своего монолога Ульяна нервно выдохнула и взглянула на парня. Его эмоции на лице сменялись от разочарования, до безмерной радости. Рихард, как маленький ребенок вскочил со стула и облокотиться руками на стол.
-Милая, ты не представляешь как я рад слышать твои слова. Я обещаю, что сделаю все возможно, чтобы тебя не разочаровать. Я люблю тебя!- почти выкрикивая последние слова, парень кинулся к девушке и расцеловал её.
Остаток дня молодые провели вместе, отсыпаясь после свадебной пьянки.

23.15. Пара сидела вместе в гостиной и смотрела какой то ужастик. Время было позднее и даму, расположившуюся на плече партнера, клонило в сон. Рихард обратил на это внимание и аккуратно потряс девушку:
-уже поздно, мне завтра нужно будет работать, так что лучше если я сейчас поеду домой.
В ответ сонная Ульяна пробормотала что то неразборчивое и снова задремала. Круспе аккуратно встал, перекладывая девушку на подушку, и пошел собираться. Перед выходом он еще раз зашел в гостиную и , чмокнув любимую на прощание, скрылся за входной дверью.

В счастливом ритме молодые провели вместе еще месяц. К его концу Рихард предложил Ульяне полностью переехать к нему и жить вместе. Так и случилось, уже через неделю после предложения девушка переехала со всеми своими вещами, разорвав контракт на съемку прошлого жилища. Сегодня Ульяна проснулась в квартире гитариста одна. Рихард с самого утра был на студии, для съемок нового клипа Rammstein - Sex.
Пол дня девушка провела в полном одиночестве, страдая от чувства скуки. Именно это подтолкнуло её приехать к ним, тем более была возможность сделать это.
Машина была уже вызвана, и спустя полтора часа девушка прибыла на место. В небольшой гримерке находилась вся группа с незнакомыми девушками. Рихард сидел на диване, приобнимая рукой одну из дам. Ульяна не знала как реагировать, конечно данная картина не вызывала у неё приятных впечатлений, но ведь еще никто не знает о их отношениях, и устраивать сцену ревности было бы странно. Она села на свободный стул и начала узнавать у остальных о чем будет их клип. К сожалению девушка услышала не то, что бы хотела. Продюсер снова одобрил идею ребят снять настоящий порно-клип, почти без участия дублеров и не накладывая на него цензуру. Именно поэтому в гримерке по мимо Rammstein находились актрисы.
Ульяна познакомилась с Рихардом именно на таким сьемках, поэтому знала все нюансы и детали. Её сердце забилось чаще, а ком в горле сообщал о нарастающей тревоги. Неужели её парень и правда будет заниматься сексом с порно-актрисой на камеру? Чтобы не показывать свои переживания другим, Ульяна вышла на пожарную лестницу, дабы подышать свежим воздухом. Вслед за ней вышел гитарист.
-почему ты согласился на это?- голом девушки звучал очень растерянно и под конец предложения начал дрожать.
-Пожалуйста, давай мы не будем выяснять наши отношения из-за таких мелочей? Участвуя в съемках я - всего лишь актер, и все действия там выполнены по сценарию, ты ведь сама понимаешь. Тем более никто из ребят не знает о наших отношениях и мой отказ показался бы странным.
-ну тогда расскажи им, разве это проблема? Прошел месяц, как мы стали парой, а ты все еще скрываешь. Почему?
-потому что так выгоднее для моей репутации. Я тебя люблю, но я не хочу выносить наши отношения на публику, будет славно, если мы сохраним это в тайне.
После услышанного девушку словно ударило током. Неужели ему правда важнее он сам и мнение окружающих, чем она? На лестничную площадку заглянул Шнайдер, сообщая о том, что щас начнутся съемки и Рихарду стоит поторопится. Ульяна так ничего и не ответила, она молча уехала домой.

Парень вернулся к ночи. Девушка не желала разговаривать, так что просто сделала вид, что уснула. Музыкант жил вместе с ней на протяжении недели, и хоть срок был действительно маленьким, но он мог различить спящую даму от бодрствующей. Гитарист аккуратно сел рядом с ней на кровать.
-я не стал сниматься. Вместо Тилля в клипе играл дублер, так что он сыграл и меня. Я отказался от кадров с сексом.
Девушка приподнялась с кровати, посмотрев прямо в темно-синие глаза. Она была очень рада услышать это и с облегчением облокотилась головой на плечо молодого человека.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 04, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Одна сигарета на двоих.Место, где живут истории. Откройте их для себя