Я проснулась от прекрасного запаха: мама печет кексы!!! Я выбралась из-под одеяла, одела тапчонки-зайчонки и побежала на кухню. А вы ж не знаете, что такое тапчонки-зайчонки и откуда они у меня появились. Это обычные тапочки, которые мне подарила бабушка почти год назад, на моё пятое день рождения. Но для меня это необычные тапки: бабушка сама связала их для меня. А назвала я тапчонки-зайчонки так необычно, потому что они розового цвета и имеют ушки, как у зайчика. Я, конечно, никогда не видела зайцев, но смотрела про них мультики. В "Смешариках", например, есть милый зайчик Крош. Это мой любимый мультик...
Я прибежала на кухню и обняла маму.
- Доброе утро, мамочка,- сказала я, погладив маму по волосам.
- Доброе утро, Настенька. Как спалось?- спросила мамуля.
- Хорошо. А где бабушка, дедушка и папа?
- Бабушка поливает клубнику, дедушка рано утром ушёл на рыбалку, а папа ещё спит. Ты же знаешь, он любит долго спать, как ты, соня!- улыбнувшись, ответила мама.
- Понятно. А когда мы будем кушать?
- Когда я приготовлю завтрак. Приблизительно через полчаса.
- Хорошо, я пойду помогу бабушке,- сказала я.
- Ага, только сначала разбуди папу.
- Хорошо.
Я иду в спальню мамы и папы. Папа уже открыл глаза, но ещё не встал. Я лягла у нему в кровать и обняла отца. Он меня поцеловал в щечку и сказал:
- Доброе утро, зайка. Что тебе снилось?
Зайкой называет меня только папа.
- Доброе утро, я не помню. А тебе?
- А мне приснилось, что ты выросла и стала большой-большой, красивой-красивой!!!- ответил папа.
- Ой какой кошмар!!! Я не хочу расти.
Папа рассмеялся.
- Рано или поздно это наступит. Я тоже этого не хочу... Как тебе живется у дедушки с бабушкой?- спросил папа.
Я была удивлена вопросом, но ответила:
- Мне здесь очень нравится, только скучно без друзей. Но если бы дедушка взял меня с собой на рыбалку, то было бы интересней.
- Так почему же ты не попросила его, чтоб он тебя сегодня взял с собой? Я думаю, дедушка тебе не отказал бы,- сказал папа, слегка удивившись.
- Я не знала, что он идёт на рыбалку,- грустно сказала я.
- Он же, наверное, не последний раз идёт на речку. Скажи ему, когда он придет, что хочешь пойти с ним на рыбалку. В следующий раз дедушка возьмёт тебя.
- Хорошо,- обрадовалась я.- Ой я ж хотела бабушке помочь.
Выбежав из дома, я побежала в огород.
- Доброе утро, моя внучечка! Куда бежишь?- спросила бабушка.
- Привет. Я вышла тебе помочь.
- А я уже закончила.
- Как жаль... Но ладно, пошли кушать,- огорчилась я.
- Пойдём.