На следующее утро я проснулась раньше обычного. Переоделась и выбежала на улицу, чтобы посмотреть, не вышел ли новый сосед. Я увидела папу. Странно, обычно в это время он ещё спит.
- Доброе утро, а почему ты так рано встал?- спросила я.
- Привет, зайка. Та не знаю, не спится.
- Понятно. Ну ладно я пойду ещё полежу.
Я побежала обратно в дом. До завтрака я ничего не делала. Позавтракав, я вышла за калитку. И тут же увидела нового мальчика. На вид он чуть старше меня, где-то лет семи. Брюнет с короткой стрижкой. Одел он сегодня шорты и футболку. Но больше всего мне понравились его глаза. Они были ярко-голубого цвета, как небо.
Я сразу посмотрела, как выгляжу сама. У меня рыжие волосы, лицо в веснушках. На мне сарафан нежно-розового цвета с цветочками и кармашками.
Он, увидев меня, быстрым шагом подошёл к месту, где стояла я.
- Привет. Я Руслан. Живу в этом доме. А как зовут тебя?- доброжелательно сказал он, показав рукой на дом, в котором живёт.
- Привет. Меня зовут Настя. Я живу здесь,- ответила я.
- Я приехал сюда вчера и не знаю здесь никого. Поможешь мне освоиться?
- Я живу здесь одиннадцать дней. Хорошо помогу. В деревне ты восьмой ребёнок нашего возраста. Кстати, тебе сколько?- спросила я.
- Мне семь.
- Ага, мне через месяц шесть. Ну тут живут Маша, Диана (им по пять лет), Катя, Андрей (им по шесть), Алине, которой семь и Ваня, которому восемь. Вечером мы все будем играть, тогда я тебя со всеми познакомлю.
- Хорошо,- сказал Руслан,- а можешь ты мне сейчас провести небольшую экскурсию по деревне?
- Ну не знаю,- смутилась я.- Сейчас я спрошу родителей разрешение.
- Хорошо.
- Подожди меня тут,- сказала я.
Я побежала во двор. Увидев маму, бегу к ней.
- Мам, можно я погуляю с Русланом по деревне?- спросила я.
- Вы далеко?
- Ну, пройдемся по полю, покажу речку. Просто он ничего не знает, ничего не видел,- сообщила я.
- Ну хорошо, только в речке не купаться, далеко не ходить и недолго.
- Ладно.
- Возьми телефон. Когда буду звонить, сразу отвечай.
- Ага, я побежала,- сказала я, положив телефон в карман.
Выбежав со двора, я увидела Руслана.
- Разрешили?- сразу спросил он.
- Да. Ну что, пошли,- быстро сказала я.
- Идём.
- А тебя отпускают?
- Конечно, я ведь уже взрослый,- сказал Руслан так, будто это само собой разумеется.
- А я не считаю себя взрослой и не хочу взрослеть,- сообщила я, начиная поход.
- А мне хочется стать взрослым. Но не сильно быстро. Хочется быть молодым, красивым, но не маленьким, как сейчас,- с грустью высказался Руслан.
- Ты и так красивый,- стесняясь, сказала я.
- Ты тоже,- улыбнувшись, произнёс он.
Не знаю почему, но Руслан мне нравился. С ним интересно. Он считает себя маленьким, как и я. Таких детей мало. Все, кому я говорила свою позицию, высмеивали меня и говорили, что я маленькая, а они взрослые. Хотя, как мне показалось, у них мысли более детские, чем мои.
А мы все продолжали идти.