NSWF alphabet

359 22 4
                                    

совсем женщина от рук отбилась.. сколько можно так пропадать

•Бретт Хенд•

A=Aftercare( что он любит делать после секса)
он спрашивает про твоё самочувствие, обнимает, целует и т.д.

B=Body part (любимая часть твоего тела)
наверное это талия. Бретт любит обнимать тебя за неё и держать во время секса.

C=Cum (куда предпочитает кончать)
в презерватив. вам детишки пока не нужны, но если всё обдумать и обговорить..

D=Dirty secret (грязный секрет)
Бретт хочет чтобы ты привязала его к кровати, закрыла ему глаза повязкой и взяла над ним контроль.
а также хочет попробовать заняться сексом в лав отеле.

E=Experience (насколько он опытен)
у него был опыт. небольшой, но что делать он знает точно.

F=Favourite position (любимая поза)
по классике, миссионерская. но Бретт готов попробовать и другие, если ты не против.

G=Goofy (серьёзен ли он)
скорее не серьёзен, а сосредоточен. он хочет чтобы вам обоим было хорошо.

H=Hair (всё что касается волос)
любит ли дёргать за волосы: не очень. тебе же будет больно :(
даже если ты возможно мазохист, Бретту будет сложно причинять тебе боль.
волосы в интимной зоне: всё гладко.

I=Intimacy (романтичен ли он)
очень! он создаст приятную атмосферу, будет ласкать тебя, обнимать, целовать, конечно же говорить комплименты о том как ты прекрасно выглядишь и как он тебя любит.

J=Jack off (мастурбация)
прибегал к такому в подростковом периоде. сейчас этим не занимается.

K=Kink (кинк/фетиш)
фетиш на твои волосы. он любит вдыхать приятный аромат твоего шампуня, гладить их и просто зарывать руку в них. какими бы твои волосы не были бы, Бретт их обожает.

L=Location (любимое место)
снова по классике.. кровать. вы пытались заняться этим в душе, но оказывается это слишком неудобно..

M=Motivation (что его заводит)
он легко возбуждается, но умеет это контролировать. достаточно просто сказать какой-то пошлый комплимент, намекать как-нибудь Бретту про возникшее желание и можно просто страстно поцеловать.

N=No (что точно не будет делать)
заставлять тебя, причинять тебе боль(ну если самую малость, и то если ты попросишь очень сильно), вообщем, всё как мы любим.

O=Oral (оральный секс)
Бретт не будет тебя просить об этом, но если ты сделаешь ему минет, мужчине определённо понравится.
насчёт куни, ты тоже можешь попросить Бретта об этом, и он никогда не откажет!

P=Pace (темп)
средний чаще всего. под конец секса становится немного быстрым, а также всегда нежный.

Q=Quickie (нравится ли ему быстрый секс)
вы не практиковали такое.

R=Risk (любит ли он рисковать)
нет.

S=Stamina (сколько раундов)
зависит от твоего желания! от 1 до 3. длятся минут 15-20.

T=Toys (игрушки)
возможно ты об этом не знаешь, но Бретт успел купить наручники, чтобы когда-нибудь воплотить в реальность его грязный секрет.

U=Unfair (любит ли дразнить)
не очень. он просто любит долгие прелюдии.

V=Volume (насколько он громкий)
средний я бы сказала. иногда стонет чуть громче, иногда чуть тише.

X=X-ray (размер)
14 см в обычном состоянии, а во время эрекции где-то 16,3 см

Y=Yearling (его сексуальное желание)
5/10

Z=Zzz (как быстро засыпает)
скорее всего не сразу. он понаблюдает за тобой, пока ты засыпаешь, возможно почитает какую-нибудь книгу, и только потом будет начинать засыпать.

———————————————————————
простите что получилось мало😭
хочу сделать такой алфавит ещё с Андре и Джиджи. но это потом, сейчас буду выполнять ваши заказы, а то заждались наверное

 но это потом, сейчас буду выполнять ваши заказы, а то заждались наверное

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
inside job реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя