POV Park Jimin:
И так,это новый этап в моей жизни. Мне предстоит переехать в южную Корею в которой родился.
Совсем забыл это место.
Близилось лето и родители пятнадцати летнего омеги решили переехать в Южную Корею для работы и тем более там большая часть родственников.
Да, не самое лучшее время ведь у омеги переходный возраст,и мало ли что он может натворить в новом месте.
***29 Мая.
Парень сжимает в ладони ручку чемодана,направляясь к поезду. Омега едет один по определённым причинам.
Шагая по поезду,юноша ищет купе в котором он будет ехать два дня.
Не хотелось бы ему что бы его соседом был противный и старый альфа.В голове пак осуждает родителей почему же они не выкупили ему целое купе.
Зайдя в довольно хорошее купе,пак нагнувшись начал разбирать свои вещи,и тут заходит не известный мужчина.
Эх неловкая ситуация,сказал про себя парень,и повернулся лицом к парню.
Это оказался довольно красивый альфа,подкаченного но не слишком телосложения.
Он пахнет мятой!
Первое что пронеслось в голове у пака.
End POV Park Jimin
-Ебать. -с округлёнными глазами сказал Пак.-Не ожидал встретить своего истинного в поезде. -сказал Мин..протянув руку Паку, меня зовут Мин Юнги.
-Аа..эа Я Пак Чимин,мне 15.
-Хах а ты милый -сказал альфа.
В 15 лет встретить истинного просто не возможно!
Было. Сейчас уже не то время когда находят истинных.
Встреча Мина и Пака это большая редкость,а это значит что они связаны друг с другом навсегда.Разобрав все вещи,парни всё таки решили оборвать эту тишину.
-Солнце,я в шоке.Я правда не ожидал встретить тебя.Думал что мой истинный будет красивым,но он ещё прекраснее чем я думал.
...-решительно сказал мин-Тоже не ожидал такого,я только что понял что истинность слишком сильная штука,ты мне уже нравишься хах. -Сказал омега.
-Как мило,мы знакомы 5 минут,и ты мне тоже уже нравишься .-Проговорил Мин.
Всё остальные время парни разговаривали и даже выяснилось что Пак будет в его классе.
Неожиданная и очень хорошая новость.
И оба поняли что достойны друг друга.
-Как хорошо что ты та самая омега,у которой нету комплексов и загонов.
-ВХАХ ну бывает мин,да я и правда очень хорош,ну и ты тоже.Да блять что я скрываю жёстко красивый и хороший хвхах.