1 часть

79 3 1
                                    

   Сидя в ванной и заглушая громкие всхлипы рукой, Сокджин неотрывно смотрел на тест. Две полоски. Когда они так проебались? И что самое главное, почему он позволил так проебаться? Во время гона Джуна они предохранялись. Но вот во время течки...
   Зарыдав только сильнее, омега швырнул тест в мусорку и прикрыл лицо ладонями. Безусловно, он хотел детей. Но не знает, хочет ли их Намджун. Они ведь так молоды. Джину всего двадцать один, а Намджуну девятнадцать. Пусть они и давно вместе, но они ведь даже не узаконили свои отношения. Единственное, что сейчас волнует омегу - как бы его не отправили на аборт. Пусть Джин и молод, но он не избавится от своего комочка.
   Его размышления прервал стук в дверь и обеспокоенный голос его альфы за ней.

- Джин, у тебя все хорошо? - прислонившись к двери, младший пытался уловить малейший шорох.

- Да, Джуни! - выкрикнул омега, стараясь, чтобы голос не дрогнул.

- Точно? - в голосе альфы зазвучали сомнения, - Ты так внезапно вскочил, что я начал переживать.

- Не стоит. Теперь все хорошо.

   Все ужасно.

- Ну хорошо, - скорее чувствуя, чем видя, как альфа нахмурился, Джин не мог сдержать улыбки.

- Я сейчас выйду, и мы досмотрим фильм, - стараясь придать голосу уверенности, что не очень-то получалось, заверил Сокджин.

- Ладно. Жду в гостиной, - но альфа понял, что лучше дать его омеге время все обмозговать, и поэтому не стал мешать.

   Как только шаги за дверью стихли, улыбка пропала с прекрасного лица.
   Медленно встав, шатаясь, Джин подошел к раковине, включил холодную, даже ледяную воду и ополоснул лицо. Подняв взгляд к зеркалу, смотря на свои покрасневшие глаза и нос, омега покачал головой и выключил воду. Дождавшись, чтобы покраснение спало хоть чуть-чуть, Джин вышел из ванной, направляясь к своему обеспокоенному альфе.
   Стоило сесть рядом с последним, как тот серьезно потребовал:

- Рассказывай.

- Что? - старший даже растерялся от такого.

- Почему ты плакал? - и выразительно посмотрел на все еще красный нос и глаза.

   В ответ молчание. Разозлившись, парень вскочил с дивана, на котором они до этого удобно устроились, и ушел в комнату, громко хлопая при этом дверью. Тяжело вздохнув, Джин начал убирать все со столика. Обиделся.

Моя лунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя