- Намджун.
По тому, как истинный ворвался а комнату весь бледный и в слезах, младший все понял.
- Деревня? - сразу посерьезнев, спрашивает, начиная одеваться.
- Да. Сейчас к ним лучше не идти. Завтра с утра, - дрожа то ли от переизбытка эмоций, то ли от холода, шепчет Джин.
- Хорошо. Не надо плакать. Успокойся, - присев рядом с мужем, целует его в висок.
Джин не знает что делать. Его семья рушится на глазах и похоже давно. Только вот он не знает, что то, что они будут предпринимать не спасёт Луну от Чонгука.
***
- Вставай, папа идет, - тормоша брата, тихо шепчет Чонгук.
- Гуки, - тот только сонно причмокивает губами и закидывает на торс брата ногу.
- Я, блять, сказал, вставай! - столкнув Тэхёна с кровати и кидая его одежду, Чонгук отворачивается к стенке, продолжая "спать".
Обиженно смотря на голуя спину, Тэхен и правда слышит медленные шаги и одевается со скоростью света. Он успевает надеть только трусы и большую чонгукову футболку, которую как-то своровал у брата, как входит папа. Он внимательно изучает обстановку, останавливая взгляд на сидящем на полу младшем сыне и старшем, который отвернулся к стенке.
- Тэхён-а, мы долго думали с отцом и решили отправить тебя в деревне к бабушке и дедушке, - ласково шепчет Сокджин, приглаживая непослушные кудри сына.
- Один? - тихо шепчет Тэхён. Но не от страха разбудить брата.
- Да, - Джин старался не показывать, но поджатые пухлые губы говорили о начинающей злости.
- Пап, что-то случилось? - заметив злость родителя, Тэхён начал успокаивающе поглаживать пухлую щёчку.
- Все хорошо, Тэ. Ночью просто плохо спал, - устало улыбнувшись, старший омега ластится к руке сына.
- Плохо спал? - на мгновение замерев, Тэхён возобновил движение, не заметив как папа мазнул по нему взглядом, в котором плескалось знание то, чем занимались его дети.
- Да. Еще и отец храпел. Приходилось затыкать уши подушкой, - отмахнулся старший и перевел взгляд на "спящего" альфу.