- Тэхёна, когда ты нас познакомишь со своим альфой? - игриво спрашивает старший омега у сына за семейным ужином.
- Но... У меня нет альфы, - растерянно смотря на Чонгука и своих родителей, шепчет Тэхён, сжимая палочки.
- А засосы тебе кто ставит? - добродушно спрашивает отец, играя бровями.
А вот этого Тэхён точно не ожидал. Он думал, что скрыл все засосы. Но, видимо, нашелся какой-то... Стоп.
***
- Чонгук, родители скоро придут, - предупреждающе стонет Тэхён, пытаясь слезть со своего брата.
- Они придут через десять минут. Мы успеем, - рыкнул альфа и опрокинул брата на диван.
- Нет, хватит, Чонгук. Пожалуйста, - парень пытается отползти от брата, но тщетно.
- Я же сказал тебе, Тэхен. Не зли меня, - сжимая тонкую шею, шипит альфа, наваливаясь на хрупкое тело.
Только после того, как омега начал задыхаться и бить по руке альфы, Чонгук резко убрал руку и снял короткие шортики вместе с бельем брата. Каждый раз Тэхён смущался, как в первый. И этот не стал исключением. От такого пожирающего взгляда становилось стыдно, и жар разливался по всему телу.
Но вопреки смущению, Тэхён не закрывался. Знал, что Чонгук такое не любит. А он слишком любит Чонгука, чтобы перечить ему.- Моя луна прекрасна, - как в бреду шепчет старший, начиная сжимать худые бёдра, заставляя тело под собой издавать стоны наслаждения.
Размахнувшись, Чонгук шлëпнул по этим восхитительным бедрам и широко развел их, открывая вид на пульсирующее колечко.
Наклонившись к шее, откуда шел сильный запах персиков, Чонгук начал вылизывать запаховую железу, чувствуя на губах сладкий персик, а уши ласкали мелодичные стоны брата.
Но сполна всем этим не дали насладиться родители, которые звали снизу.
Испуганно замерев, Тэхён одной рукой прикрыл рот, стараясь не издавать и звука, а другой отпихивал от себя брата, который слишком уж разошёлся.***
- Кто же тебе тогда оставил сие чудо? - чувствуя, что сын не врет насчет альфы, старший омега нахмурился.
- А, - так быстро мозг Тэхёна никогда в жизни не работал, - Я ходил с Чонгуком на вечеринку, и там мы играли в правду или действие. Вот так вот, - уверенно закончил младший, нервно сминая салфетку на коленях.