часть 5

333 12 20
                                    

После того как мы посмотрели фильм, я постелила Жене кровать и мы пошли спать, так-как а часах уже было 00:56. Зайдя в комнату Тима сразу же упал на кровать, а я пошла в душ. Приняв все водные процедуры я одела тапочки и зашла в комнату. 

Т- ходи так по чаще)- Тимур натянул пошлую улыбку.

- хуй тебе, извращенец)

Дело в том, что я была в одном нижнем белье. Одев спальную майку я легла на кровать и уткнулась носиком в грудь Тимы. Он укрыл нас одеялом и обнял за талию. В таком положении мы и уснули. 

Утро 7:38.

Солнечные лучи светили мне прям в глаза, от чего я собственно и проснулась. Посмотрев на время я была в ахере. 7:40 УТРА, МАТЬ ВАШУ! Я аккуратно убрала с моей талии руку Тимы и пошла готовить завтрак. На готовку у меня ушло примерно пол часа. Налив всем кофе я пошла будить этих спящих красавиц. В некоторых комнатах у меня стояли колонки и в этих комнатах спали пацаны. Врубив почти на всю песню Rich Boy я стала ждать. Примерно через 5 минут я слышу быстрые шаги по лестнице. Это был Женя.

Ж- ты чё мать? совсем бум бум? я чуть не обделался в кровати.

- сорян, ты как?

Ж- нормуль впринцепи.

Пока я разговаривала с Женей ко мне сзади подошёл Тимур и обнял за талию.

Т- еще раз так сделаешь накажу)

- ладно, ладно пошлите завтракать.

Позавтракав я убрала грязную посуду в раковину.

- я готовила вы убираете.

Ж- справедливо...

Зайдя в комнату я переоделась и стала делать небольшую уборку в комнате. Пока я приберала стол я услышала что парни включили телик и что-\то смотрели. Чрезе минут 10 я закончила и спустилась вниз. И тут меня чуть разнесло.

- АХАХАХАХАХАХАХВХВХВХАХВАХВАХХВА

Т- Крис помоги а.

Тимур л=сидел на каком-то большом ведре и не мог вылезти. Женя как и я умирал со смеху, одновременно вытягивая Тимура. 

- ахахвхвах ты как там оказался?

Т- мы с Женей решили поснимать тт и  я застрял тут.

Кое как мы вытянули Тимура. Пока он ушёл в туалет я подошла к Жене.

- Жень ты же снял это?

Ж- ясен пень.

- го это выложим?

Ж- ты гений. 

Женька быстро выложил это в тт. Через 3 минуты мы слышим крик Тимура.

Т- БЛЯЯЯЯЯЯТЬ

-  ты че там?

Т- СУКА КТО ВЫЛОЖИЛ ЭТО В СЕТЬ?

-  моя идея, а выложил Женя.

Т- сука бегите.

Мы стали бегать от Тимура по всей квартире. Женю он поймал почти сразу из за того что он не сильно бегал и прописал ему подзатыльник. А вот меня он долго поймать не мог, но все же догнал.

Т- попалась!

- ну Тим извини, просто смешной же ролик)

Т- ну уж нет.

Тимур кинул меня на кровать и....... стал щекотать.

- АПАПАП ТИ ВААВААПАВ ТИМУР АХААХА АОТПКСТИ ПРИДУРОК!

Тимур престал меня щекотать и вцепился в мои губы. Он стал покусывать мою нижнюю губу, давая отчётливо понять, что это своеобразное наказание. Нас прервал Женя.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот и долгожданная порода) дико извиняюсь за то, что пропала, скоро ВПР и я готовлюсь. И еще хотела спросить, хотите ли вы что-бы в этом фанфике было 18+?




Мой малыш, мой паучок...Место, где живут истории. Откройте их для себя