В- Да не волнуйся она потерялась не бось.
Ш- поищи еë пожалуйста тогда?
В- ну нет пока.
Ш- пожалуйста.
В- ладно.
Вакаса поехал по району в поиске тебя через минут десять он увидел как ты ложишь компанию из 5 человек. Он подъехал, все увидев Имауши сразу убежали.
Шино- ты чего приехал, я тут развлекаюсь, а ты всех распугал.
В- ты дура? Ты чë трубку не берëшь, тебя блять брат обыскался, и ради этого я объехал весь район. Идиотка.
Шин- да что я то сразу, меня телефон вырубился, и чë я вообще идиотка. Вакаса просто дал ей слабую посчëчину.
Я просто развернулась и ушла.
Пошëл он нахуй.
В- заслужила!
Шин- иди нахуй.
Вакаса понял что из за того что чучуть разозлился обидел свою новую подругу, ладно завтра извенюсь.Я ушла.
Блин, а я думала он нормальный.
Я закурила. Включила плеер с музыкой и в наушники и на полную начала слушать. Я так я шла уже 15 минут и меня остановили.
?- вы сестра Шиничиро Сано?
Ш- да, что вас надо?
?- будем мстить вышло его человека 3, всего их 4, я одного ударила но у меня не получилось он был очень сильный. Я поняла и побежала, они за мной но не успели. Я забежала домой и меня встретил злой Шиничиро.
Шини- ты блять, где ты была я так волновался.
Шино- Шиничиро извини у меня телефон вырубился, а тебе разве Вакаса не позвонил что-ли?
Шини- неа, ну ладно, но впредь так не делай. Завтра в 13:30 будь готова.
Шино- ага я пошла, в ванну.
После душа я посидела в телефоне и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь со вкусом леденца.
Teen Fiction~Шиничиро, почему ты не расказывал что у тебя есть девушка? ~Это моя сестрëнка.