После того как мы приехали домой мы всё легли спать. На утро я собрался и поехал к Шинори, Шиничиро не поехал, потому что не мог видеть сестру в таком состоянии, его можно понять.
Я приехал зашëл и она...
Лежит вся в разных подключëнных опаратах.Спустя 3 недели
я и Шиничиро приезжали к ней почти каждый день даже иногда ночевали.
Я не понимал зачем я это делаю? Ведь она мне никто, наверное?Я пришëл в палату, мне стало на столько грусно ведь она может не очнуться я просто начал плакать.
И тут я увидел...
Увидел как она начала шевелиться.
Я сразу же позвал врача.
Еë осмотрели, я написал Шиничиро, пока Шиничиро не пришëл я зашëл к ней палату...
Она сразу повернула голову и нежно как не когда улыбнулась.
Шино- Вака?
В- что Шинори? Говорил я еле не плача.
Шино- Вака я так рада тебя видеть.
Я сразу после этих слов подбежал и обнял нежно как того требует.
Позже пришол Шиничиро, Майки, и Эмма, они сразу накинулись с обнимашками.
После нам сказали что тебе нужен покой и сказали что всё переломы зажили и завтра можно будетя еë забрать.
Мы уехали.На следующий день мы приехали за Шинори.
П-ов Шинори.
Ххх
Когда ребята уехали, я сидела в своих раздумьях.Интересно почему Вакаса так сильно волновался?
Наверное он считает меня хорошей подругой.Меня это радовало.
Ведь для меня он тоже не был пустым местом.
П-ов Шинори окончин
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь со вкусом леденца.
Teen Fiction~Шиничиро, почему ты не расказывал что у тебя есть девушка? ~Это моя сестрëнка.