Т/И забыла телефон у И/П

197 8 1
                                    

Это будет школьная AU-шка, довольно необычный формат здесь


Предыстория:


Т/И никогда особо не любила школу, стараясь приходить на минимальное количество уроков. Из всех уроков она особенно недолюбливала химию. Этот предмет давался девушке нелегко, возможно потому что ей было банально лень особо глубоко вникать в непонятные формулы. И, услышав новость о предстоящем контрольной, Т/И "немножко" забеспокоилась. Не сказать, что она училась хорошо, но также нельзя было сказать, что плохо. И заваливать последнюю (и самую важную в этом полугодии) контрольную ей не хотелось, пусть даже из простой гордости. К счастью, Т/И вспомнила про И/П(И/Д), которые вполне могли бы помочь ей с этой проблемкой. Позвонив и договорившись о встрече, девушка почувствовала некое облегчение. Пусть даже если это мало поможет, то она сделала что смогла, а также неплохо проведёт время, пускай и за учебой, но все же с приятным человеком. Ей в голову пришла неплохая мысль купить немного печенек на встречу, благо времени было предостаточно. Наконец Т/И-шка отправилась к нужному человеку, на удивление даже не опоздав как обычно. Возможно, ей просто не терпелось поскорее вкусить прекраснейшую пищу под кодовым названием "печенюхи". И/П(И/Д) открыл(а) ей дверь, и последующие пару часов не прошли для девушки даром, вселив ей уверенность в своих силах на завтрашних муках(контрольной). Но изучение химии довольно утомительное занятие, даже с печеньками, и Т/И устала, что прямо повлияло на ее память. Она забыла свой телефон на подоконнике у вышеупомянутой персоны. Она вспомнила про него сразу как открыла дверь своей комнаты, но уже было темно, и ехать обратно не имело смысла и даже в некоторой степени опасно. Девушка решила ждать завтрашнего дня...


🌑Эрен Йегер🌑(одноклассник)Тот самый одноклассник, который вечно ничего не учит, готовит все в последний момент и вообще надеется на помощь зала. "Сражаться до последнего" - его девиз, но только если это касается того, как выучить все за последнюю четверть за полчаса. На твой же звонок он ответил неловким:"Т/И, я бы помог, но похоже, в этот раз мне опять придется списывать у Микасы"


💥Микаса Аккерман💥(одноклассница)После твоего ухода не сразу заметила твой телефон. Она обратила на него внимание лишь когда тебе кто-то позвонил. Звонок отвлек ее от мыслей о Эрене, и девушка сердито тряхнула головой. Какого же было ее удивление, когда она поняла, что звонит не ее телефон, а твой. Микаса решила отдать телефон завтра, потому что бежать за тобой уже было глупо, а пока пошла спать, счастливо улыбаясь оттого, что завтра увидит ЕГО в школе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🌈🍀Реакции Атака Титанов🍀🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя