Ребят хочу извиниться за то что пропала ненадолго просто у меня началась учёба и не всегда есть фантазия люди которые меня читают и если в них есть те люди которые пишут сами фф я уверена вы меня поймёте.
*...*- Мысли.
"..."- шёпот.
(...)- автор.
///- смущение.
'...'- разговор по телефону.
Приятного чтения.
○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○
В комнату зашёл Пик и подошёл к кровати лёг рядом и обнял ватруху.
П- что делаешь?
В- тт смотрю.
П- понятно.
В- что-то случилось?
П- нет всё хорошо просто твоя Кира меня бесит.
В- ревнуешь? И она не моя.
П- да ревную.
В- ревнивый ты пень.
П- как ты меня назвал?
В- ревнивый пень.
П- я тебя щас изнасилую.
В- не надо. Только попробуй и я буду кричать.
П- я вообще-то пошутил. Никого я насиловать буду. Наверное.
В- мне это не нравится вообще не как.
П- не мои проблемы.
В- иди спать.
П- вот и пойду.
Пик прижал к себе Вару и запывшись в его макушку начал вдыхать вкусный аромат яблока и мяты.
Через 10 минут оба спали как убитые.
(А давайте посмотрим что там у клонов.
Давайте?
А мне пофик вы всё ровно узнаете что там у них потомучто это у меня в сценарии написано он если что у меня в голове.)
У клонов.
Все заметили пропажу Фёдора, Эммы и Пика иначали их искать но так и не нашли они искали их по всему городу но в течении 3 дней поиска всё было без успешно и они забили на это.
Клео и Николь розказали о том что они встречаются всем остальным. Многие были рады за них а именно
Данте , Габриель, Феликс и Ромео были за них рады а вот Куро и Зонтик были против их отношений. Но в скорее они приняли этот факт и не стали мешать. Феликс и Ромео тоже начали встречаться как и Данте с Габриелим. Все были рады этому когда об этом узнали наши пропажи они были рады а Вару сказал.
В- я так и знал что скоро вы будете возвращаться.
Куро и Зонтик тоже начали встречаться и этому тоже были рады все.
[][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][]
Отчёт: 339 слов.
Сори что так мало
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретная Любовь 💜💚💜💚
Fanfictionя хз что тут писать поэтому здесь есть невошедшие шипы Пик/Вару Ромео/ Феликс Куро/Зонт Данте/Габри Фёдор/Джо Рик/Чарли Дисклеймер Вару и Джо братья Вару дружит со всеми дамами тузами и бубновыми порнухи не будет автору стыдно это писать ма...