Вечер
Время 23:40
Вару до сих пор нет дома хотя он должен был быть дома уже как 5 часов назад и телефон у него выключин.
Х- да где же он. Сказала девушка с слезами на глазах.
Дж- без понятия.
Рик- может всё таки пойдём его искать?
Э- идите а я Хелен и Чарли дома останемся на всякий случай.
Фёд- я с вами останусь.
Дж- хорошо оставайтесь дома если он вернётся позвоните.
Э- хорошо.
Пик, Джокер и Риккардо вышли из дома и пошли искать Варуони решили что лучше будет розделиться а именно Рик пойдёт на роботу, Пик пойдёт по зоброшкам а Джокер пойдёт искать по Варуным любимым местам и переулкам.Давайте узнаем что же сейчас с Вару.
Вару сидел на крыше заброшенной псих больнице которая находилась возле леса на горе там был просто ахуеный вид именно поэтому он туда и пошёл. Что же с его телефоном он его поставил на режим не беспокоить и режим полёта так ещё и без звука. Именно поэтому он и не слышал звонки.
Через 2.5 часа.
Пик был в той самой заброшенной псих больнице в которой был Вару.
Пик ходил по этому и полатам и через 40 минут он поднимался на крышу.
Когда он поднялся он увидел Вару? Да это был Вару он сидел на краю крыши и смотрел на город.
Пик подошёл к Вару.
П- ты идиот!
В- а? Почему?
П- ты почему на звонки не отвечал мы тебя по всему городу искали!
В- на звонки не отвечал потомучто телефон сел (лож).
П- почему домой не пришёл и не предупредил что домой придёшь поздно?!
В- ну извини я правда не знал что прийду сюда.
П- ладно я щас Джокеру и Риккардо позвоню скажу что нашёл тебя.
В- мг.
Пик позвонил Джокеру и Риккардо и сказал что нашёл Вару. Те пошли домой и сказали остальным что Вару нашёлся. Пик и Вару посидели на крыше ещё час и пошли домой.
5858585858585858585858585858
Отчёт: 318 слов.
Простите что проду задержала просто я пишу сценарий на новый фф по другому шипу а именно Риккардо/Вару. Ещё раз простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретная Любовь 💜💚💜💚
Fanfictionя хз что тут писать поэтому здесь есть невошедшие шипы Пик/Вару Ромео/ Феликс Куро/Зонт Данте/Габри Фёдор/Джо Рик/Чарли Дисклеймер Вару и Джо братья Вару дружит со всеми дамами тузами и бубновыми порнухи не будет автору стыдно это писать ма...