ч.2 Настюша и Ванечка

21 0 0
                                    

обычный школьный день. лучшие друзья, а может и больше, чем друзья договорились погулять после школы. Ваня был в 11в, а Настя а 9в. они очень хорошо ладили.
у них были совмещены уроки, иногда.

//после уроков//
Настя ждала Ваню во дворе школы, возле главного входа. и тут его кто-то хватает за плечо и уводит за угол.
Настя и этот "кто-то" были на заднем дворе школы.

Н: эй, Вы кто?? отпустите!!

? : малыш, успокойся - сказал тот чел, и Настя сразу же узнала чей этот голос.

Н: Ваня?

она обернулась и увидела Воробьёва.Ваня же не сказал ни слова затянул Настю в глубокий поцелуй. спустя 14 минут они отстранились друг от друга и Ваня начал целовать шею младшей, тем самым оставляя на ней багровые засосы.

Н:ах~,Вань,прекрати,что ты ~ мх~ делаешь?

в: малыш, я тебя люблю)

Н: это взаимно)

в: тогда продолжим? 😏

Н: конечно, мАй дЭдДи

в: )))

Ваня продолжал оставлять засосы, а после снял худи и начал оставлять мокрую дорожку изпоцелуев.

в: малыш, сделаешь своему папочке приятно?

Н: конечно, пАпОчКа)

Настя расстегнула ширинку, сняла джинсы и боксерки и сосала член Вани. спустя 10 минут Воробьёв кончил в рот Насте, а Настя проглотила всю конча. Ваня снял с Насти и себя всю оставшуюся одежду, и начал очень медленно и нежно входить в анальную дырку Насти. она очень нежно и сладко стоналаН: АХ~Воробьёв, трахни меня очень грубо, не жалея сил~АХ~

в: как пожелашь, заяц)Ваня начал очень резко и грубо, как говорила Исаева не жалея сил и энергии двигаться в ней. Настеэто нравилось. спустя 34 минуты Ваня кончил в Настю и заполнил её до краёв. они оделись и Ваня понёс Настю на ручках бо дома.

а потом они жили и не ту жили. любили друг друга пздц как сильно, и Ваня спустя несколько месяцев сделал Насте предложение, они продолжали ебаться каждый день и когда оба узнали, что Настюха беремен они были счастливы. Настя родила здоровых и счастливых близнецов и они жили долго и счастливо.
КОНЕЦ!!

фф про однокл. Место, где живут истории. Откройте их для себя