сразу говорю!! фф не мой!!! я ток имена изменила!! брала с фикбука.... по-моему "под столом"
повествование идёт от лица ГЕРОИНИ!
Утро спускалось в гостиную мягкой июньской поступью, оставляя в воздухе аромат пионов, склонившихся к земле под собственной тяжестью. По козырьку над крыльцом прыгали птицы. Пользуясь редкими моментами тишины, пока никто в доме ещё не проснулся, я сидела за кухонным столом с вышивкой, шлёпая босыми ногами по старому шершавому паркету, уже нагретому солнцем.
До её торжественного завершения оставалось всего каких-то пара стежков, когда наверху послышались тяжёлые торопливые шаги. Не прошло и пол минуты, как в гостиной появился встрёпанный Кирилл Гопас с отпечатком подушки чуть ниже скулы. Ошалело озираясь, он остановился посреди комнаты, будто не зная, что предпринять.
– Гопас, ты чего это? – опасливо уточнила я.
Тот в ответ шуганулся, воровато огляделся по сторонам и тут же в ультимативной форме предъявил:
– Ты меня не видела.
– Да что такое-то? – нет, вышивку пришлось окончательно отложить. – У тебя вид, будто на тебя надвигается рой бидрил. Опять приснилось нехорошее?
– Очень-очень нехорошее! – горячо подхватил Гопас и тут же понизил голос, словно рассказывая нечесть какой секрет. – Сегодня отцу будет звонить монстр, по ужасному стечению обстоятельств принявший форму моей бабушки, и требовать себе мою душу, – видя искреннее непонимание на моём лице, экзорцист, понурившись, пояснил. – Огородная повинность, так сказать, сорняки полоть.
– Ах ты балбес, нехорошо отлынивать! Бабушкам помогать надо вообще-то.
– Так это бабушкам! А оно – не бабушка! – запальчиво заверил меня Гопас, вскидывая длани к потолку для пущего эффекта и демонстрируя просто какой-то невероятный для себя эмоциональный диапазон. – Поверь мне, я много демонов видел, но этот… это…
Бурную тираду пришлось прервать, потому что с верхнего этажа донёсся размеренный бубух, и Кирилл, не долго думая, спешно нырнул под стол.
– Доброе утро, Верониш, – степенно поздоровался папа Кирилла, проходя в гостиную. – Моего не видела?
Что-то под столом выразительно схватилось за мою ногу.
– А… его нет, – кашлянула я, пытаясь пнуть этого Гопаса как-нибудь незаметно, чтобы он там в подстолье охладил своё трахание.