4 Глава (vip комната)

118 10 3
                                    

Пов Ален

Я начала целовать шею Лии а она немного постанывала меня это только заводило и я перешла к телу и начала снимать кофту и Ли была только в топе я засунула руки под топ Лии и начала играть  с сосками Лии она начала стонать ещё больше и цорапать мою спину, я целовала всё тело оставляя богровые пятна на теле я уже подходила до зоны бикини и сняла с Ли штаны я кинула их в сторону и посмотрела в глаза Лии и вних было (Я хочу этого).

И я сняла нижнее бельё и начала мосировать клитр Ли и она не сдержалась и простонала очень громко и я засунула один палец и Лия начала ещё громче стонать и я добавила ещё один палец и через несколько минут Лия получила тот желанный оргазм я вытащила пальцы и жадно облизала я поцеловала Лию и мы легли спать.

______________________________________

Утро.|8:40|

Первая проснулась Лия она посмотрела на Ален и улыбнулась она не хотела уходить и прижала к себе Ален от этого она проснулась.

-Доброе утро солнце)-Ален.
-Доброе)-Лия.
-Пошли поедим)-Ален.
-Ну пошли)-Лия.

Мы встали и пошли на кухню я захотела блинчики и Ален подтвердила выбор завтрака и я начала готовить их и через 30 минут всё было готово за это время покаместь я готовила блинчики Ален пошла в ванную умытся и я за ней мы поели и пошли в комнату.

-Чем займёмся.-Лия.
-Может в клуб)-Ален.
-Почему бы и нет).-Лия.
-Вот и славно)-Ален.

Мы пошли собираться и я оделась  белые штаны чёрный топ и чёрный бомбер а Ален чёрный топ, штаны и кожанка, мы вышли и сели в машину, через 20 минут мы подъехали к клубу и зайдя в него там было много народу и мы пошли в вип комнату оплатив её мы зашли и заказали напитки.

Прошло 3 часа мы были уже пьяные но не настолько чтобы прям бухие просто под шафе всё это время мы разговаривали, мы вышли из клуба и направились к машине но к нам подошёл парень пьяный.

-Ей девушка не хотите прокатится со мной-Парень он обратился к Лии.
-Она занята(-Ален.
-Не чо парень не стенка подвинеца)-Парень.
-Я сказала она занята(-Ален уже немного крича говорила.
-А, вы мутите них.. кхм ладно пойду я досведания дамы)-Парень.
-Ага(-Ален.
-Что это было?-Лия.
-Ничего пошли солнце)-Ален.

Мы подошли к машине и направились домой к Ли.

______________________________________
Подписывайтесь скоро новые Главы будут не пропускайте).

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Учитель по Любви💘 Место, где живут истории. Откройте их для себя