Эмма-привет, Глория)
Глория-здравствуйте снова, что сегодня хотите?
Эмма-как обычно
Глория-латте, два сахара, двое сливок. правильно?
Эмма-да.
Глория-отлично^^
девушка прошла к столикам и выбрала свободный.
хм, сейчас выпью кофе и пройдусь в тц:^
через 2 минуты, девушке принесли кофе. но в один момент..
Эмма-НЕССА
Несса-ЭММА
девушка встала и на пролом побежала к Нессе. дело в том, что это старая подруга нашей главной героини. она была ее лучшей подругой детства.
Несса-я так за тобой скучала..-сказала девушка, обнимая гг.
Эмма-я тоже^^
В итоге, наши подружайки сели за стол и вместе пили кофе. Так, они просидели несколько часов, но потом Эмме нужно было уходить. Девушка собралась и попращалась с старой подружкой. Через 10 минут, наша девочка шла домой, ничего не подозревая. Но, все же знают, что если наступают такие моменты, что то будет. Эмма идёт, заворачивает за тёмный угол. Неожиданно, кто то хватает её за рукав, и тянет за собой. Девушка быстро среагировала и дала парню в..представьте сами)
Парень упал от боли на пол, после чего, девушка воспользовалась моментом побежала куда подальше. Эмми хорошо запомнила лицо этой падлы, поэтому в опознании сложного ничего не предоставляло. Уже через несколько минут, девчонка уже с отдышкой стояла на пороге дома. Как только она зашла, на неё накинулась подруга..
Клэр-что случилось? ты еле дышишь..снимай куртку и заходи, рассказывай. Жду на кухне -с этими словами, подруга удалилась.
Как только Эмма пришла на кухню, всё рассказала соседке. О том парне, как бежала от него. Подруга сидела в полном не понимании, но всё же решила сказать
Клэр-ВОТ ГАД! Я ЕГО СВОИМИ ЖЕ РУКАМИ ЗАРЕЖУ..стоп, а он красивый?
- -_-
Клэр-но это ничего не меняет!..~а может и меняет...
-что, что? не расслышала!
Клэр-забей)
-да я тебя..
Клэр-ОЙ
Дело в том, что Эмма терпеть не могла, когда кто то говорил ей "забей". Она очень сильно раздражалась и не понятно что творила(прям как автор.))
...........................................................................
Ну вот, новый день.
*Ранее утро.06:00*
Девушка проснулась. Оделась..И вышла. Эмми(^^) шла по кварталу, разглядывая людей. Но...но))
Она увидела того же парня, которому вчера врезала. С испуганными глазами, она искала, куда бы ей деться, но не
получилось...Парень её опередил. Схватив её за руку, он отвёл её за угол и закрыл рот рукой.
Парень-тш. я ничегь тебе не сделаю. тебя хотят видеть..-с этими словами, он повёл тебя в какое то кафе. Тебя завели в кабинет, где было сыро, не уютно. Парень вышел, а вместо него, зашел какой то..дедушка?
Он был похож на дедулю из дома пристарелых.
Девушка села за кресло напротив старечка^^
Дедулька-знаю, вы сейчас прибываете в шок, но..но.(люблю интрижку)))
Я не просто 80-ти летний дед, а...
————————————————————————
вы правда думали, что всё так просто? неа.
проду? подумаю над вашим поведением, хехехех. Очень скучно..скучаю за старыми друзьями, с которыми мы не общаемся, к сожалению. Я думаю, что им итак хорошо, без меня везде лучше^^
Кстати об этом, если вы хотите, что бы я не писала ничего, то напишите в коментарии, а то уже не знаю, закрывать акк или не закрывать. жду💗💗