Хёнджин сразу ткнул пальцем в Хана. А тот свою очередь неохотно кивнул. Феликс широко улыбнулся, он всегда был рад новым друзьям.
- Я Феликс, можно просто Ликс, ну или Ёнбок, это моё корейское имя.
Парень протянул свою маленькую ладошку и улыбнулся ещё шире. Он был как солнышко, светил ярко своим позитивом- Я Хан Джисон, можно просто Джи, ну или Хан.
Пожал ладошку.Они пошли готовить брауни. И сначала всё было довольно таки хорошо и спокойно, но потом Хан начал помогать. И бедный Феликс успел сто раз пожалеть что доверил ему сыпать муку. Как только Джисон взял её в руки через две секунды вся кухня была в муке.
- Джи, прошу, иди погуляй пожалуйста.
Феликс смотрел на него умаляюще- Ладно
Хани вздохнул и пошёл к Хёнджину .Феликс начал всё убирать. Но Хана ни в чём не винил, сам доверил ему это дело.
На кухню зашёл Минхо, и замер в немом шоке.
- Что здесь случилось?...- Хан решил помочь.
Ёнбок старался не заматериться.- Что за хан?
- Новый друг Джинни
- Интересно, а где он сейчас?
- В комнате
- Ага, спасибо
Направился в комнату.Когда Минхоша зашёл туда, и недовольно посмотрел на Джинни, который сидел в телефон, и на Хана мывшего окно.
‐ Хёнджин!
- Что?..
- Во первых, кто тебе разрешали приводить друзей, во вторых почему он делает твои дела, и в третьих ГДЕ СОНИ!?
- Эээ, Минхооо ты сильно всё преувиличиваеешь, он сам захотел убирать. Да Джи?
Хан активно закивал. А затем покачнулся и начал падать. Но Лино просто проследил как парень упал с подоконника и ударлся
- Джисон!? Ты как!?
К Хану подошёл Хёнджин и помог ему встать.- Ногаа
- Что нога?
- Болит..
Минхо тем времянем рассматривал Хани, и подметил что он даже очень симпатичный и милый. А затем вовсем решил познакомиться, но было уже поздно и по обрывкам их разговора можно было понять что этого парня повели домой. Спустя где-то 5 минут Хван вернулся с Котёнком на руках.
- Вот твой Сони, жив и здоров!
- Ага
Забрал котёнка, положил его рядом с собой на кровать. Животное замурчала и потянулось к Ли, для того что бы получить немного ласки, и он её получает, громко мурча.Уже поздно вечером, когда почти все спали, Минхо убрал телефон и взял котёнка на руки.
- Ну что спать?
Животное лишь мяукнуло. И поэтому Лино положил его на подушку, выключил свет, и лёг спать.
_________________________Сорри, из за контрольных не было времени писать 😕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котик Хани/Минсоны
ФанфикКакая-то чокнутая история, читать не советую, твориться всякая дичь, и очень много ошибок