Аня сидела на скамейке в парке и наслаждалась теплым летним вечером. Она слушала в наушниках песни своей любимой группы - "Свидание". Эта группа была для неё особенной, потому что она напоминала ей о Диме - её лучшем друге и напарнике. Они знали друг друга с детства и всегда были неразлучны. Они учились в одной музыкальной школе и играли в одной группе. Они любили музыку и друг друга, но не осознали этого до сих пор.
Аня сняла наушники и посмотрела на часы. Уже было почти девять вечера. Она вздохнула и поднялась со скамейки. Ей нужно было идти домой. Завтра у неё был важный день. Она должна была выступить на большом конкурсе молодых музыкантов вместе с Димой. Это был их шанс показать свой талант и добиться успеха. Но Аня не была уверена в себе. Она боялась, что не справится с давлением и разочарует Диму.
Аня пошла к остановке автобуса, где она обычно встречалась с Димой после занятий. Она надеялась, что он там будет. Она хотела поговорить с ним о завтрашнем выступлении и о том, что она чувствует к нему. Она хотела признаться ему в своей любви и узнать, что он чувствует к ней.
Когда она подошла к остановке, она увидела его фигуру в толпе людей. Он стоял спиной к ней и разговаривал по телефону. Аня поспешила к нему, но замерла на полпути. Она услышала, что он говорил: "Да, я тоже скучаю по тебе... Нет, я не могу сейчас приехать... Завтра у меня важное выступление... Да, я знаю, что ты хочешь меня видеть... Я тоже хочу... Но я не могу подвести Аню... Она моя лучшая подруга... Да, только подруга... Ты же знаешь, что я люблю только тебя...".Аня почувствовала, как у неё перехватило дыхание. Она не могла поверить своим ушам. Дима говорил с другой девушкой. Девушкой, которую он любил. Аня почувствовала, как ей стало больно в груди. Она поняла, что потеряла его навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Струны сердца: история о музыке и любви
Teen FictionАня и Дима - лучшие друзья с детства. Они учатся в музыкальной школе и играют в одной группе. Они любят музыку и друг друга, но не осознают своих чувств. Когда они получают шанс выступить на большом конкурсе, они сталкиваются с ревностью, соперничес...