Аня и Дима стояли на сцене и ждали объявления результатов конкурса. Они были уверены, что они победили. Они чувствовали, что их выступление было лучшим из всех. Они чувствовали, что они сделали всё, что могли. Они чувствовали, что они доказали всем свой талант и страсть к музыке.
Организатор конкурса взял микрофон и сказал: - Дорогие друзья! Спасибо вам за ваше участие в нашем конкурсе! Вы все были замечательны! Но, как вы знаете, победитель может быть только один. И мы уже определили его. Победителем нашего конкурса становится... - Он сделал паузу и посмотрел на зал. Все затаили дыхание. Аня и Дима сжали друг друга за руки. Они надеялись услышать свои имена. Организатор продолжил: - Победителем нашего конкурса становится... группа "Струны сердца"! Аня и Дима! Поздравляем вас! - Он протянул им цветы и дипломы. Зал взорвался аплодисментами.
Аня и Дима не могли поверить своему счастью. Они выиграли конкурс! Они достигли своей мечты! Они обнялись и поцеловались. Они забыли обо всём на свете. Они были счастливы.
Но тут они услышали голос из-за кулис: - Дима! Дима! Где ты? Я приехала к тебе! Я хочу тебя видеть! - Это была другая девушка Димы. Его подруга по переписке. Его тайная любовь. Его большая ошибка.
Она выбежала на сцену и бросилась к Диме. Она обняла его и поцеловала его в губы. Она сказала: - Дима, я так рада за тебя! Ты победил! Ты лучший! Я так тебя люблю! - Она не заметила Аню, которая стояла рядом с ним. Она не заметила её удивления, гнева и боль.
Дима оттолкнул другую девушку от себя. Он посмотрел на неё с отвращением. Он посмотрел на Аню с раскаянием. Он понял, что он сделал. Он понял, что он потерял.
Он сказал: - Что ты здесь делаешь? Как ты нашла меня? Что ты хочешь от меня? - Он сказал: - Я не люблю тебя. Я никогда тебя не любил. Я люблю Аню. Только Аню. - Он сказал: - Прости меня, Аня... Прости меня за всё... Я был глуп и слеп... Я не ценил то, что у меня было. Я не видел, как она любила меня. Я не знал, как она страдала. Он сказал: - Я хочу быть с тобой. Я хочу, чтобы ты была моей. Я хочу, чтобы мы были счастливы. - Он попытался взять её за руку, но она отдернула её.
Аня посмотрела на него с презрением. Она посмотрела на другую девушку с жалостью. Она посмотрела на зал с отчаянием. Она поняла, что она не может быть с ним. Она поняла, что он не достоин её. Она поняла, что он разрушил её мечту.
Она сказала: - Не проси меня о прощении. Ты не заслуживаешь его. Не говори мне о любви. Ты не знаешь её. Не хочу быть с тобой. Ты не можешь сделать меня счастливой. - Она сказала: - Я ненавижу тебя. Я никогда тебя не любила. Я любила только музыку. Только музыку. - Она сказала: - Прощай, Дима... Прощай навсегда... - Она бросила ему цветы и дипломы и убежала со сцены.
Другая девушка Димы посмотрела на него с недоумением. Она посмотрела на Аню с злостью. Она посмотрела на зал с стыдом. Она поняла, что она вмешалась в чужую историю. Она поняла, что она разбила чужое сердце. Она поняла, что она потеряла его любовь.
Она сказала: - Дима, что это было? Кто она? Почему ты так сказал? Почему ты так поступил? - Она сказала: - Я люблю тебя. Я жду тебя. Я хочу быть с тобой. - Она сказала: - Не уходи от меня, Дима... Не бросай меня... - Она попыталась обнять его, но он оттолкнул её.
Дима посмотрел на неё с отвращением. Он посмотрел на Аню с раскаянием. Он посмотрел на зал с горечью. Он понял, что он ошибся в выборе. Он понял, что он ранил свою душу. Он понял, что он упустил свой шанс.
Он сказал: - Уйди от меня. Ты не нужна мне. Ты не любишь меня. Ты любишь только себя. - Он сказал: - Я не хочу быть с тобой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Струны сердца: история о музыке и любви
Teen FictionАня и Дима - лучшие друзья с детства. Они учатся в музыкальной школе и играют в одной группе. Они любят музыку и друг друга, но не осознают своих чувств. Когда они получают шанс выступить на большом конкурсе, они сталкиваются с ревностью, соперничес...