Глава 5 - Торжество любви

4 1 0
                                    

Дима посмотрел на Аню, как она убегала со сцены. Он почувствовал, как его сердце разрывается. Он понял, что он любит её больше жизни. Он понял, что он не может жить без неё. Он понял, что он должен вернуть её.

Он оттолкнул другую девушку от себя и бросился за Аней. Он пробился сквозь толпу и добрался до раздевалки. Он открыл дверь и увидел Аню. Она сидела на скамейке и рыдала. Она держала в руках свою скрипку и свой диплом.

Дима подошёл к ней и сел рядом с ней. Он обнял её и поцеловал её в волосы. Он сказал: - Аня, прости меня... Прости меня за всё... Я был глуп и слеп... Я не ценил то, что у меня было... Я не видел, как ты любишь меня... Я не знал, как я люблю тебя... - Он сказал: - Я хочу быть с тобой... Я хочу, чтобы ты была моей... Я хочу, чтобы мы были счастливы... - Он сказал: - Я люблю тебя, Аня... Я люблю тебя всем сердцем... Пожалуйста, дай мне ещё один шанс...

Аня посмотрела на него сквозь слёзы. Она посмотрела в его глаза и увидела в них искренность и любовь. Она почувствовала, как её сердце замирает. Она почувствовала, как её душа летит к нему. Она почувствовала, как она любит его.

Аня улыбнулась ему и поцеловала его в губы. Она сказала: - Я прощаю тебя, Дима... Я прощаю тебя за всё... Ты не был глуп и слеп... Ты был честен и смел... Ты ценил то, что у тебя было... Ты видел, как я люблю тебя... Ты знал, как ты любишь меня... - Она сказала: - Я хочу быть с тобой... Я хочу, чтобы ты был моим... Я хочу, чтобы мы были счастливы... - Она сказала: - Я люблю тебя, Дима... Я люблю тебя всем сердцем... Спасибо за ещё один шанс...

Аня и Дима обнялись и поцеловались. Они встали и вышли из раздевалки. Они вернулись на сцену и получили свой приз. Они объявили о своей любви перед всем залом. Они счастливы.

Конец.

🎉 Вы закончили чтение Струны сердца: история о музыке и любви 🎉
Струны сердца: история о музыке и любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя