Урок за уроком. Было скучно, как обычно. Кавех встал из за пары, и направился в уборную. Идя по школьному коридору, в него врезался высокий, с некой радужкой в глазах, сероволосый парень. Кавех пока не до конца осознал что произошло, так как его голова была уткнута в чью-то грудь. Стояли два парня так не долго, спупся плюс минус три секунды, высокий сероволосый парень взял Кавеха за плечо и отодвинул от своей груди.
- Прошу прощения. Я тебя не заметил.
Вылетело из уст парня, толи с грустью в словах толи с некой обидой. Не особо понятно. Да и вид у него был какой то странный. Ну, это не его дело.
Кавех толком не понял что не так было с этим парнем. Чеса затылок, Кавех стоял как вкопанный, а рот как будто скотчем заклеили, ни слова не мог выдавить. А причиной этому было тело парня стоящего перед ним. Он медленно прошёлся взглядом по накаченному телу. Выпирающие ключицы, которые было видно из под не до конца застёгнутой, белой рубашки. Накаченные руки, которые было видно благодаря той же самой рубашке, которая так сексуально обтягивала руки парня, что аж было видно мышцы. Он точно по своему размеру брал рубашку? Или это был последний размер в одном из магазинов? Да он точно хотел похвастаться тем, какое у него ахуенное тело. Хотя, Кавеху скрывать нечего. Тело у этого старшеклассника и вправду было ахуенное. Но больше всего его зацепило его грудь. Огромная грудь, которая так и выпирала из под тонкой ткани белой рубашки, которая ели как удерживала этот напор. Удивительно, как эти маленькие пуговицы могут выдержать подобный напор?
- Аа.. Эээ.. Ничего страшного, просто постарайся в следующий раз смотреть на впереди идущих людей.
Парень напротив что то фыркнул себе под нос, идя дальше своей дорогой. Кавех не придал этой ситуации какого либо значения, с кем не бывает. Но это тело он наварят ли так быстро забудет.
Сделав все свои дела в уборной он направился обратно в класс. На оставшихся урока не было ничего интересного. Как обычно. Идя по лестнице на первый этаж, перед Кавехом предстала следующая картина: высокий старшеклассник с горой книг, перекрывающие его лицо, и вообще пол тела, поднимался на этаж выше. Недолго думая, он решил обойти напротив идущего парня. Как только Кавех склонился в сторону что бы обойти старшеклассника, как с его горы падает одна книга, и прямо ему под ноги. В точку! Светловолосый резко подорвался с места да бы быстро поднять книгу что бы избежать падания парня. Он не успел. Возможно даже хуже сделал. Резким движением Кавех тянется за упавшей книгой но, не успевает её достать тем самым идущий по лестнице парень спотыкается об руку Кавеха, от чего падает и роняет все книги которые так старательно пытался не уронить. "Блять" это единственное слово которым можно описать происходящую ситуацию. Хотя его можно заменить на "пиздец". Оба хорошо подходят. Но если объединить их то получиться именно то что нам надо. "Бляздец" это то самое слово которое может идеально описать любую ситуацию. В нашем случае это нынешняя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не читайте это...
Fanficэаоээааа писала на одном дыхании. не судите строго пж. Весь фф состоит из одной главы (мне просто было лень писать) решила выставить сюда т к пылился в заметках (жиза?) знаю что много пунктуационных ошибок.. не бейте..