Перед собой я увидел Костю. Когда я тут жил, успел со многими подружиться, Костян один из них. В отличии от меня, он сильно изменился, стал выше и взгляд какой-то дерзкий. Но я не предал этому особое значение.
- Костян!
Радостно крикнул я, и подошёл к нему, когда я приблизился ближе, рыжеволосый парень резко обнял меня.
- Ну нихуя себе! Че какими судьбами вернулся?
Все также с улыбкой спросил он. Я освободился от объятий и ответил.
- Да вот, как видишь снова переехал.
Костя посмотрел на машину с вещами и потом опять на меня.
- Надолго?
В ответ лишь кивок, у рыжего загорелись глаза.
- Тогда придешь после завтра на мою днюху?
Я опешил, не хотел привлекать внимание, но как я помнил Костя был прилежным парнем и наверняка придут мало друзей, немного подумав я согласился. Попрощавшись с другом, я пошел помогать маме с коробками. Оля еще спала в машине, я поднял ее на руки и понес в комнату. Уложив сестру, я начал думать что подарить. Не прошло и часа как мама отправила меня в магазин. По дороге туда, я ни кого не встретил.
-"хорошо"
Дойдя до магазина, купил продукты, там же выбрав подарок, пошел обратно домой. Два дня прошли как по маслу, я помогал маме по дому и играл с сестрой. И вот мы с ней на кухне, пьем чай, уже 8 часов вечера. Как вдруг в дверь стучат, открыв вижу Костю. Не успел он нечего сказать, как я начал его поздравлять. Друг меня благодарил и сказал.
- Ну давай пошли.
Я немного растерялся, и спросил
- Куда?
Костя на меня с удивление посмотрел - Как куда, ко мне, праздновать. Я ответил.
-Так уже поздно, меня не отпустят. Именинник, снова удивился, только еще больше.
- Ну тогда, попросись на ночевку. Давай только быстрее.
Я пошел спросить маму, она же даже обрадовалась, что у меня уже появились друзья и согласилась. Взяв подарок, радостный побежал к Костей и мы вместе пошли к нему. Всю дорогу мы вспоминали забавные моменты, когда я еще жил здесь. И вот мы уже доходим до его дома, как вдруг я вижу что возле него много машин. Я слегка замедлил темп и спросил.
- А...Коля, много придут на твою днюху? - Он же радостно сказал
- Да я весь поселок позвал!
Я в пал ужас.
-"Как весь поселок? Да меня же там все увидят!".
Костян заметил мое беспокойство и спросил.
- Все нормально?
Но я уже было поздно куда-то убегать и я с натянутой улыбкой сказал.
- Да, просто неожиданно.
Именинник улыбнулся и мы зашли в дом. Там играла музыка, все разговаривали, кто-то танцевал, а некоторые сидели на диване. Я начал искать себе место, чтобы там спокойно посидеть, как внезапно Костя крикнул.
- Смотрите кто вернулся!
Все уставились на меня.
- Че не помните? Это же наш Антон! Друзья с которыми до отъезда общался, подошли ко мне и поздоровались. На их лицах была радость и много вопросов, я начал на них отвечать. Я перенес свой взгляд на диван и замер. Там на меня неотрывно смотрел парень, которого я пытался забыть, который причинил мне много боли. Он начал вставать, я вздрогнул, захотел убежать как вдруг сзади, меня кто-то обнимает и я слышу возле своего уха, женский голос.
- Антон!
Освободившись от объятий, я посмотрел на неизвестную, это была Полина! Девушка была такой радостной, что наверное из-за этого не увидела, на моем лице испуг. С последней нашей встречи, она стала еще красивее и женственнее. -Полина!
Я приветливо ответил, опять поворачиваю голову к дивану, но его там нет.-"Где он? "
Антон все в порядке?
На меня смотрела обеспокоено Морозова. Я улыбнулся и произнёс
- Да, все хорошо. Я отойду ладно?
Не дождавшись ответа, я пошел на крыльцо. Выйдя из дома, увидел что на ступеньках сидит Рома. Я сразу пошел обратно к двери, как внезапно услышал голос.
- Постой.
Я остановился и медленно повернул голову. Он стоял возле меня и неотрывно смотрел. Я тоже начал рассматривать его. Он был выше меня, намного выше, а по накаченному телу, понял, он еще ходит на бокс. Я посмотрел вверх, на его лицо. У него был тот же хищный взгляд, он наклонил голову в бок и с ухмылкой сказал.
- Вернулся Антоша.
Я покраснел, и отвёл взгляд.
- Ага, сам не ожидал.
Я нервно улыбнулся и резко спросил.
- А Бяша где?
Рома немного нахмурился от моего вопроса, но ответил.
- Там где то.
Он посмотрел на дом, а потом опять на меня.
- Слушай..
Не успел он договорить как входная дверь открылась. Из нее вышла Полина.
- Антон! Я тебя везде ищу.
Девушка взяла меня за руку. Рома посмотрел на Морозову с легким отвращением и с злобной улыбкой сказал.
- Мы еще не договорили.
И тоже взял меня за другую руку. Полина потянула меня на себя и ответила.
- Потом поговорите.
Пятифан отпустил мою руку и мы с ней зашли в дом. Когда мы отошли от двери, она резко ко мне повернулась и спросила.
- Все в порядке? Он нечего не сделал?
Я был немного расстроен что ушел от Ромы, мне было интересно что он хотел сказать. Но быстро убрав мысли, я сказал.
- Да я в порядке, а зачем ты меня искала? Она взяла меня за обе руки и с нежной улыбкой сказала.
- Ты так быстро ушел, вот я и забеспокоилась.
Я убрал руки за спину.
- Со мной все в порядке.
И пошел в гостиную , Полина не ожидавшая этого, стояла как статуя. А когда я повернулся к окну возле двери. Там стоял Рома и за всем наблюдал, хоть окно было далеко, но было видно что Рома улыбается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус сигарет
Roman d'amourАнтон, через 3 года возвращается обратно в поселок. И надеется что за летние каникулы не увидит ту самую банду, но вдруг его приглашают на др.