Очень извиняюсь за долгую задержку!Были проблемы с экзаменом.Главы будут выпускаться,но ничего не обещаю.
.
Заказ от VOPROSIK03330
.
Здесь будет сразу два заказа🍊✨
1.Реакция на то,что Т/И не любит собак
.
Весельчак:
-Т/И,почему ты не любишь собак?Смотри какие они хорошие,они даже и мухи не обидят!
(Как хороший и добрый гном,он показывает положительные черты и стороны милых созданий.Не понимает,почему ты не любишь собак,по его словам они и мухи не обидят.)
.
Чихун:
-Ой,правда?А я думал ты любишь их..АПЧХИ!
(Чихун и везде Чихун,хочет,чтобы ты хорошо относилась к собакам,хоть у него на них аллергия.Тоже,что и Весельчак,старается показать позитивные вещи связанные с собаками,но из-за чиха получается неудачно.)
.
Простачок:
-Т/И,ты не любишь собак?Почему?
(Он как любимец животных просто не может понять,почему ты не любишь собак.Даже хотел,чтобы ты погладила хотя бы самую добрую собаку,но ты в ответ лишь отвернулась и пошла по своим делам.Немного отчаивается из-за этого,но ненадолго)
.
Скромник:
-Т-ты не любишь собак?Ого..Т-так вот почему ты постоянно избегаешь Сэра Тявколота и других собак в Приколивуде..Я тебя понимаю..
(Скромник боится многих животных,если они свирепые и очень злые.Он отлично тебя понимает.)
.
Умник:
-Не любишь собак?Хм,в принципе ничего плохого здесь нет,это твой выбор,но могу ли я поинтересоваться почему?
(Ему стало интересно почему ты не любишь собак.После того как узнает,он тебя поддержит и обещал,что никому не расскажет.Он всё таки сдержал слово.Умник не заставлял как-то хорошо относится к собакам,гном отлично понимал,что это твой выбор,и не хотел влезать в чужие проблемы.)
.
Соня:
-Как ты не любишь?..Они очень хорошие и милосердные..Как их можно не любить?..Хрр..
(Заснул,но тоже в непонимании,хотя он этого не показывал из-за сна.Тоже,что и Умник,не заставляет менять своё решение.)
.
Ворчун:
-Не любишь собак?Бывает,если у тебя на них аллергия.У тебя её нет?Тогда топай по своей дороге!
(Понимает тебя,ведь из-за собак не мало хлопот.Однако он тебе нагрубил,но всё равно его немного интересует,почему ты не любишь собак.)
.
Королева Грация:
-Т/И!Пошли искупаем Сэра Тявколота?Нет?Почему?Ты не любишь собак?Ну как их можно не любить?
(Как и Весельчак,просто в удивлении.Хочет,чтобы ты полюбила собак и проводила с ними хорошее время.)
.
Лорд Чопорсон:
-Ты не любишь собак?Чтож,хорошо,что ты решила обратиться к такому эксперту,как я!
(Опять хвастается как всегда,хотя если предположить,то он 50/50 любит собак.Ему немного всё равно на твоё недолюбие к собакам,главное,чтобы ты ничего не накосячила.)
.
Сэр Тявколот и Сквайр Клювинктон
Ты часто избегаешь пёсика Королевы,из-за чего он расстраиваться,ведь видит как ты хорошо относишься к его хозяйке.
А попугай Королевы пытается наладить отношения с тобой и его другом.
.
Хильди:
-Значит ты не любишь собак?Хах,спасибо за подсказку!Теперь я тебя заколдую,чтобы собаки тебе не давали спать!Хахахаха!
(Девушка тебе решила напакостить твоими нелюбимыми собаками.И ей вовсе не интересно кого ты любишь,а кого нет,главное ей отомстить помеху её коварных планов.)
.
Грим:
-Ты не любишь собак?Моя жена Хильди тоже не любит их.А я их люблю,такие хорошие и ласковые,но это вовсе не значит,что я буду тебя заставлять полюбить их.
(Отлично понимает тебя.Ведь знает,что все люди разные,а значит и вкусы и мнения другие.Он не будет тебя как-то заставлять их полюбить,ведь прекрасно знает,что это не совсем приятно.)
.
2.Реакция на то,что Т/И старшая сестра Королевы Грации
.
Весельчак:
-Ты не любишь свою сестру?Как же так!Я уверен,что есть выход и,что на самом деле ты добрая и милая девушка!
(Гном который не поддаётся панике.Он очень хочет, чтобы ты показала свою лучшую сторону и подружилась со своей сестрой.Пытался отговорить,что быть Королевой не простое дело,на что ты цокаешь и уходишь с поля зрения.Весельчак хочет тебя сделать доброй,правда это плохо получается.)
.
Чихун:
-Но ведь это плохо!АПЧХИ!
(С помощью чиха гнома ты улетела на край света.Ну чтож,он в шоке,что старшая сестра,то есть ты не любит свою младшую сестру из-за того,что она является правительницей своего королевства.Желаю удачи не попадаться ему на глаза,или иначе ты в другой раз улетишь в космос без гарантирования,что ты вернёшься.)
.
Простачок
(Он не захотел разговаривать с тобой из-за твоего отношения к Королеве,поэтому он разозлился и начал рычать на тебя,как маленький хищник.После этого он начал следить за тобой,чтобы ты не натворила гадостей против своей сестры и будет настраивать своих питомцев против тебя,ведь он не хочет,чтобы твоя сестра перестала быть Королевой,даже появились мысли,что ты одна из хмуров.)
.
Скромник:
-Ч-что?!..Ты против своей сестры,из-за того,что она Королева,а ты нет?!..Нет!..Это неправильно!..
(Третий гном,который перестал тебе сразу доверять,но в отличии от всех братьев начал опасаться и прятаться от тебя.Просто он боится,что если он расскажет своей любимой Королеве,до она ему не поверит и в конечном итоге перестанет доверять.)
.
Умник:
-Так значит ты не любишь свою сестру?Чтож,очень жаль,но нам не суждено быть союзниками и общаться с тобой..
(Он тебя не взлюбил,и если ты всё таки положишь конец Королеве,он наверняка защитит её против тебя.Думает,что ты не сможешь получить от кого-либо доверие,если ты помиришься и дашь шанс своей сестре.)
.
Соня
(Он вновь заснул,но когда будет еле на ноги вставать обязательно поможет своим братьям защитить свою Королеву от тебя.Он тоже порой не понимает,что из-за какого-то королевского трона ты разлюбила её.)
.
Ворчун:
-Я так и знал,что ты злая!Оказывается несмотря на то,что ты старшая родственница нашей Королевы,так ещё и презираешь её?!
(Он всегда знал,что ты злая,и что тебе нельзя доверять,хоть ты и никогда не была хмуром.Ворчун тот гном,который всегда будет говорить своим братьям,что с тобой находится небезопасно.)
.
Королева Грация:
-Сестрёнка,приветики!Смотри какой лимонный пирог принесли!Просто пальчики оближешь!Сестрёнка,что стряслось?Почему ты снова меня не замечаешь?
(Как младшая сестра,Королева Грация постоянно старается проводить с тобой больше времени,но только не понимает,почему ты её не замечаешь.Хочет наладить с тобой отношения,хоть и не знает,почему ты к ней так халатно относишься.)
.
Лорд Чопорсон:
-Эй,Т/И!Ты не сможешь забрать трон у нашей Королевы!Что?!Я глупый?!Ну ты дождёшься у нас!
(Резко к тебе стал плохо относится,даже если уж слишком терпит некоторые капризы и прочее от Королевы,то он никогда ей в обиду не даст.Часто рассказывает твоей младшей сестре какая ты плохая и что от тебя одни неприятности.)
.
Сэр Тяфколот и Скваер Клювиктон
Они тебя к сожалению не любят.Т.к. они питомцы твоей младшей сестры они защищают её от тебя,уж им не очень нравится,когда ты с ненавистью смотришь на неё.
.
Хильди:
-Так ты старшая сестра королевы?Ого,вот это да.И ты её ненавидишь?Надо же.Слушай,раз ты хочешь получить место трона,давай ты присоединишься к нам?Мы как раз хотим уничтожить королеву,и её хранителей семь гномов!
(Удивилась и была рада,потому,что в качестве нового союзника ещё больше захотела избавиться от королевы.Скорее всего если бы ты перешла на их сторону,Хильди бы с тобой не общалась,только приказывала,что делать и что принести для колдовства против королевы.)
.
Грим:
-Ты старшая сестра Королевы Приколивуда,и ты её ненавидишь?Слушай,мне тебя жалко,и я не хочу,чтобы ты пошла против своей сестры!Я конечно ничего против Хильди не имею,но ты должна подумать о ней и жителях!Они явно с ней счастливы!Да и семерым гномам это не понравится!
(Хоть он и на стороне зла,но он не хочет,что ты так относилась к Королеве.Всё таки он наивный и легкомысленный,даже если он хмур.Уговаривает тебя,чтобы ты не вставала против сестры,но ты его не слушаешь.)
.
.
.
1291 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция 7 гномов на Т/И
Короткий рассказНигде не видела подобной реакции,но решила это исправить. В этой реакции присутствует: Весельчак😄 Чихун🤧 Простачок🐾 Скромник😶🌫️ Умник🔩 Соня💤 Ворчун😡 Королева Грация👑 Лорд Чопорсон😒 Сэр Тяфколот🦴 Скваер Клювинктон 🦜 Хильди😈 Грим😛 ❗Диск...