⁴.

326 17 11
                                    

Йоу, забыл что Рейх пернатый.

ОСТОРОЖНО!!
НИКОГДА НЕ ПРОВЕРЯЮ!!!
_______________________________________________

Т/И: Рейх, я не хочу в никакую немецию ._.

Рей: Почему? Всё что от нас было нужно мы сделали теперь можно возвратиться на родину.

Т/И: Родился ты в АВ потом переехал в русо(ну а че), в Германии ты почти никогда не бывал, ну, почти. В последний раз ты там бывал когда сестру пристрелил ._.

Рей: Пришло время наверстать упущенное, собирай манатки.

Т/И: Кстати нет, я не хочу переезжать.

Рей: Почему это?

Т/И: Всмысле "почему"? Здесь мой дом, мне здесь хорошо я не хочу резко срываться с места.

Рей: Тебе дать время на то чтобы ты успела собрать вещи?

Т/И: Ты меня слышишь? Я не хочу никуда.

Рей: Куда я туда и ты и точка.

Т/И: Рейх, по моему ты сейчас поступаешь как еблан.

Рей: Давай быстрее, нам ещё за нашими вещами ехать.

Т/И: *открытое возмущение* Рейх, иди на хуй. Я знаю что мы друзья но это уже абсурд.

Рей: Т/И, ты мне нужна, и если не получится забрать тебя умом то заберу силой.

Т/И: ._. *0_0'*
.

.

(Ай-яй-яй шепчу тебе родная. Ай-яй-яй а имени не знаю.)
.

.
Т/И: Рейх! Прекратии! Это же мое....

Рей: Тебе это больше не понадобится, так как мы переезжаем в новую столицу мира и если ты не соберёшь свои трусиля сама я соберу их сам)

Т/И: Рейх, ты ёбаный психопат....

Рей: Почему? Я всего лишь хочу чтобы самый дорогой для меня человек был рядом)

Т/И: Рейх, я не твоя собственность, мной НЕЛЬЗЯ так просто распоряжаться. (надо было раньше объяснять)

Рей: Я и не распоряжаюсь, я же хочу как лучше тебе и себе)

Т/И: Останься здесь, что тебе не нравится?

Дружба это Чудо (Рейх•Т/И)Место, где живут истории. Откройте их для себя