Здравствуйте дорогие читатели!;)
Я тут подумал... Я не хочу выставлять всю пред.историю сразу, я планирую чтобы некоторые детали происнялись в отдельных главах и/или реакциях, так будет намного больше неожиданных для вас оборотов о которых вы точно не догадаетесь! И +, мне кажется что это поможет больше окунуться в историю.
Надеюсь вы не против😅
Здесь мы познакомимся с твоим врагом:)(ну как же без них🙄🥲😅)
И так... начнём!)
---------------------------
Пол: Женский
Имя: Юкина
Фамилия:Энкихо
Возраст: 17
Национальность: Полу-русская полу-японка.
Характер: Высокомерная, гордая, добрая(?), уверенная, стремительная, хитрая.
Стиль одежды: любит ярко-пастельные цвета, предпочитает свободную одежду.
Враг\соперница-Т/и
Отец- Японец
Мать- Русская
Единственная в семье
Внешность:Рост:165
Возраст:17
Она переехала с родителями в Россию когда ей было 5. Там она познакомилась с тобой:). Вы стали ✨BEST FRIENDS✨ но была девочка которой это не нравилось... И она решила распустить о тебе не очень хорошие слухи. В итоге Вы поссорились...( Так и стали врагами...
Вы дрались в школе;-; , вечно ругались и т.д. Но ты некогда не начинала первой. Родители тебя особо не ругали. Папа наоборот давал советы куда бить, а вот мама говорила что лучше начинать драку только в крайнем случае.
Юкина сама по себе была не плохой, но не к тебе:'<
Вы в очередной раз подрались. Но в этот раз ты позвала брата, а директору соврали что родители очень заняты, ну как соврали... Они были заняты...вы просто слегка приукрасили правду..:)...совсем чуть-чуть...
Директрисса с горем по полам, но согласилась хотя бы на брата так как вы обе её уже ЗАЕ....кхм кхм, надоели кароче🥲😃.
Но.... Произошел несчастный случай... по дороге в школу... Твоего брата сбила машина...
В больнице, операция длилась 4 часа...но~.... Им(врачам) всё равно не удалось его спасти....
Ты предполагала что это возможно плохая компания с которой он связался.... Вы с Эмили умерали от горя и боли в сердце.... После похорон вы плакали и засыпали вместе.... Вы очень сильно скучали по брату...
Чувство будто... отняли что-то слишком дорогое....очень дорогое... дороже любового алмаза... Близкого человека... которого любили всем сердцем... Который мог заменить мать и отца! В груди пустота становилась всё больше и больше...
---------------------------
Извиняюсь за ошибки!
Скоро стекло закончится, так что не волнуйтесь^^)Кол-во слов:373
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Хазбин/Адский Босс и Т/и
FanfictionПерсонажи: ~демоны~ Чарли Вегги Алластор Энджел Даст Хаск Ниффти Валентино Вокс Люцифер Блиц Луна Милли Мокси Сэр Пентиус Столас ~ангелы~ Джоэль Азраил Михаил Габриэль Лерой Лелиэль/Лео Кассиус Может добавлю ещё кого-нибудь. Приятного прочтения, д...