~ Реакция. Ангелы. ~

1.3K 42 6
                                    

Здравствуйте!=} Вот вы и дождались! Правда реакцию я поделю на 2 части. Сперва только ангелы (пока ты не стала падшим) а потом ангелы и демоны (когда ты уже падшая) ну чтож.. Не будем тянуть;3 Приятного прочтения!)
---------------------------
~ Михаил ~
Вы познакомились так:
Ты работаешь и помогаешь Галиму. Он попросил передать кое-какие документы о чистке Михаилу. И вот.. Ты идешь в перёд и немного волнуешься, он один из принцев рая как никак.
И вот... Сидя перед столом принц засыпал и случайно ударился головой о стол. У него было много работы.. Затем он услышал стук в дверь. И кратко ответил:
- Войдите.
Дверь, которая явно была больше 2 метров открылась. Блондин увидел столь маленькую, спокойную и миловидную девушку, которая держала те самые документы насчёт чистки.
- Здравствуйте принц Михаил. Меня зовут Т/и Т/ф.
Немного поклонившись, сказала девушка.
- Галим попросил передать это вам.
Принц, встав со своего кресла, подметил столь маленький рост девушки.
(Может это ты слишком высокий?! 2,60 |или 2,70| Т~Т)
Подойдя ближе, он взял документы.
Неловкая тишина...
По принцу было ОЧЕНЬ заметно что он устал.
- Вы выглядите очень уставшим...
С ноткой грусти сказала Т/и.
- М? Ох... Да.. Я немного устал от чистки и бумажной работы. Это так заметно?
- Да. Может Вы немного передохнёте?
- Я хоть и устал, но не настолько.
- Тогда позвольте пожалуйста помочь вам!
Он попытался тебя отговорить, говоря мол "Я не настолько устал, можешь идти", но что его действительно удивило, так это спокойный, но в то же время упрямый характер девушки. В итоге после 1 минуты своих 'уговоров', он сдался.
Прошел уже где-то год, но он до сих пор помнит твоё милое личико, когда ты настаивала на том чтобы помочь принцу. Он был тебе очень благодарен, ведь тогда вы закончили работу намного раньше, и у него появилось время для отдыха. Вы довольно часто пересекаетесь, и принц замечал как ты ему важна. Но он пока списывает это на дружбу.
(Ну думаю вы уже сами всё поняли;> , он считает тебя другом, и в его глазах ты всегда была очень милым ангелочком. Присутствует симпатия.)

)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Отель Хазбин/Адский Босс и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя