Настало утро, все собрались и ехали уже в аеропорт.
луки всех :
гави :педри :
т/и :
мира:
они поздоровалась со всеми игроками, педри и гави давали афтографы фанатам.
позже они сели в самолёт и сели на свои места. педри очень волновался, ведь это был финал, и они должны были выиграть для того чтобы порадовать фанатов, но ведь они должны были играть против реал мадрида.
ну вот они прилетели, и пошли на вечернюю тренировку, в номера они уже заселились, так как туда можно было по три пары то френки с микки / т/и с педри
/ мира с гави заселились все в одну комнату, скажем так это была их маленькая компашка, парни пошли на тренировались а девушки внимательно за этим следили, разговаривали и обсуждали завтрашний матч.
настал следующий день :
пока микки, т/и и мира сладко спали, парни тренировались на стадионе.
на часах было где-то 12 часов когда девушки проснулись, они поделись и пошли позавтракать скажем так.
дальше ничего интересного не было, они просто все вместе с командой и тренером гуляли по саудовской аравии.
настало время матча :
девушки одели футболки своих мальчиков
т/и - одела футболку педри, который он как раз таки ей подарил когда они приехали в Барселону
микки-одела футболку френки
а вот мира - одела футболку гави.
матч начался.
13' идеально сыграл Роберт Левандовский, который получил пас на границе штрафной площадки,но направил мяч на левую стойку. Это была прекрасная возможность забить и наверное надо было ее использовать. Мяч оставил поле. Команда Реал Мадрид Выполняет удар от ворот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
взгляды судьбы || педри
Romanceфф про атакующего полузащитника сборной Испании и Испанского клуба Барселона. надеюсь вам понравится 🫶🏽