В предыдущей серии
АП} хочешь работать вместо меня??
В этой
Т} что?...
АП}вообщем так как мне 70 стукнуло мне пора на пенсию. А я знаю что ты очень хотела сюда пойти работать . Ну так что?)
Т/и стояла и не знала что сказать . Она вроде и радовалась что у нее будет работа . Но и с другой стороны жалко АП.
Т}я согласна...
АП}вот и хорошо , щас зайдешь со мной за документами к директору. А вы двое проведите урок.
П} а что это мы?
Женщина лишь посмотрела на Вару с таким взглядом типо»ты придурок или да»
Вару лишь ухмыльнулся .
Решив все проблемы с работой, наша парочка вернулась домой . Т/и посмотрела в холодильник. Там стояли макароны и куриные котлеты. Она решила что сегодня не будет готовить . Ибо слишком много посуды тратиться . Она зашла в зал и увидела как ее парни сидели на диване с голым торсом.
Т}/////\\\\\\
Вару увидел девушку и ухмыльнулся. Подойдя к девушке он снял с нее футболку . На Т/и красовался топик где то до середины животаВ} о~хо~хо откуда это у тебя, солнышко?~
Пик только сейчас заметил девушку. Как только тот увидел девушку и во что она одета он подошел к ней и встал за спиной. Пик начал проводить на шее Т/и языком узоры. Вару же стоял с переди и мял грудь девушки. Понемногу Пик начал расстегивать сзади топ (P.s. А͜͡в͜͡т͜͡о͜͡р͜͡ н͜͡е͜͡ з͜͡н͜͡а͜͡е͜͡т͜͡ к͜͡а͜͡к͜͡ т͜͡о͜͡п͜͡ р͜͡а͜͡с͜͡с͜͡т͜͡е͜͡г͜͡и͜͡в͜͡а͜͡е͜͡т͜͡с͜͡я͜͡ . Так что пусть там будет где шея кнопка на которой крепиться)
Когда Пик расстегнул топ он понемногу начал спускать лямки с топа. Когда почти топ был снят , парни посадили девушку на диван . Вару сидел сзади девушки , а Пик сидел вот такТ}выглядите дико развратно~
П}рад что тебе нравиться)
Вару уткнулся носом в шею . Шею девушки окутывало горячие дыхание. Т/и протяжно простонала .
Пик поглаживал ляжки девушки и целовал ее колени . Вару оставлял поцелуи и засосы на всей шее девушки.
Спустя минут так 10 таких нежностей Пик и Вару поменялись местами.
П} ты мне места не оставил...
В} ну не мои проблемы если ты не додумался до этого. Вару раскрыл Т/и колени и получилось что девушка сидела на бабочке.(P.s. У танцоров есть такая поза «бабочка» . Человек садиться на пол, ноги согнуты в коленяхи раздвинуты в сторону.)
Вару начал оставлять засосы около промежности ,на бедрах девушки. У Т/и эта была очень чувствительная зона. Девушку окутало в разврат с головой. Она стонала как самая последняя ночная бабочка.
Когда на девушке было где 40-70 засосов и поцелуев , парни начали основное(я не помню в чем она была пускай будет в юбке). Пик начал понемногу снимать юбочку девушки .
Т} можно в спальне?
П} все для тебя солнце~
Вару взял девушку и отнес в спальню. Положив девушку на кровать , он положил Т/и на себя . Девушка лежала на нем ,уперевшись лицом в живот парня . Пик сидел сзади гладил ляжки
Т/и. Пик снял с себя всю оставшуюся одежду и медленно начал входить в тело девушки. Перевернув девушку к себе лицом , Пик смотрел на лицо девушки, ухмыльнувшись.
В} скачи,скачи, зайчик)
Пик достал из тумбочки зайчьи ушки и надел на девушку.
П} Котёнок посмотри вниз.
Девушка посмотрела вниз и увидела как на животе девушки в такт появлялся бугорок и пропадал как в нее входил Пик . Т/и сильно засмущавшись отвернулась к Вару . Вару лишь поцеловал свою девушку.
Пик спустя 15 минут кончил в Т/и .
Девушка отрубилась.
В} перестарался?
П} походу
Позже все уснули
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~умение владеть телом и математикой~
Tiểu thuyết Lịch sửПривет Это шип по 13 карт Пик/Т/и/Вару То есть Пиковые и ты ~приятного чтения~>w< !!!!!ФАНФИК ЗАМОРОЖЕН!!!!