~Ревность-Самое страшное чувство~

556 21 6
                                    

//Многие проголосовали про 4, извините если не взят ваш вариант//

В прошлой части.
Т:свои рученки уберите я тоже пойду переоденусь)
В:а при нас ты всегда раздеваешься)
Т:а я это и не скрываю)
В этой

Девушка встала с парня и ушла в раздевалку. Там она переоделась и ушла к первоклассникам. Когда же прозвенел звонок все дети встали по парам. Придя в спорт зал , мальчики и девочки распределялись по командам.

Т:так нас..*пересчитала*24 человека, 4 команды по 6 человек. Поднимите руку кто хочет быть капитаном?

Никто не поднял руки так как боялись.

Т:тогда по списку...?1,?2,?3,?4.

Ребята вышли и начали выбирать. Пик вышел из кабинета с Вару

П:первых выбирают мальчиков.
Т:нет девочек.
П:девочка не спорь, иначе даа мальчика тебя...
Т:поняла поняла. Мальчиков первые.
П:вот и молодец

Парень подошел к девушке и обнял со спину зы талию. Девушка стояла как будто бы ничего и не было. Когда же все распределились девушка взяла свисток и отдала мальчику который был судьей.

Слава богу дети во время игры были тихие и конфликтов не было//что не скажешь про нас//. Т/и и ее парни в это время были в кабинете спорт зала( типо маленькой комнаты учителя в спорт зале). Там парни приставали к девушке, а она в свое время краснела и отворачивала голову в сторону.

После урока дети переодевались в классе а девушка переодевалась в учительской. Когда она переоделась в комнату зашел информатик.

Имя: Евгений Алексеевич.
Возраст:26 лет
Характер:дружелюбный, есть жена и двое детей.

Ин:Здравствуйте, не помешал?
Т:нет , здравствуйте
Ин:хорошо, вы же учитель начальных классов, Т/и Т/о?
Т:да это я, а вы Евгений Алексеевич?
Ин:да приятно познакомиться)

Мужчина улыбнулся и пожал руку Т/и. В учительской они разговаривали до звонка.

Ин:ладно до свидания)
Т:до свидания)

Т/и вышла из учительской где ее ждал Пик с Вару.

В:ну и кто это был?

Вару казался куда серьезнее чем когда то

Т:это просто уч..

Ей не дали договарить как ее взяли на руки и понесли в кабинет . Там посадили на колени Вару.

~умение владеть телом и математикой~Место, где живут истории. Откройте их для себя