Когда произошло укус 87 Майкл был подавлен он думал что он испугается и всё... Но венил себя каждый день... (Майкл не знал что Афтон делал новый роботов)
Он хотел уже убить себя но... Его что то ёцкнуло сердце... Он решил остаться в живых и услышал крик Афтон...
А.У-АААААААААААА....
Майкл испугался и побежал к отцу и увидел что он лежит в поту, весь испуганный как будто увидел призраков.
А.М-Что такое отец?!
А.У- Да не сон приснился ужасный сон...
А.М- довай пойдём посмотрим телефизор?
А.У- ну довай...
Они пришли в комнату с телевизором и включили его.
Где-то пол часа они смотрели телевизор и молчали. И Майкл спросил.
А.М-А что тебе приснилось?
А.У- Я приехал домой и хотел лес с Мисс Афтоной но... Там лежала не она а кто то другой. Какое-то существо и в том сне мне пришла мысль збежать от сюда. Я бежал по коридорам и долго бежал пока не понял, что он бесконечный... А когда понял я поевился в Пиццерии Мишки Фредди и напал... Монстр Бонни. А дальше ты знаешь.
А.М-Аааа... теперь понятно. Но почему Бонни? Почему именно он? А не Мишка Фреде?
Спросил Майкл Уильяма.
А.У-Возможно это изо страха Кэссиди или мне просто кажется...
А.М-*м* что если бы я не засунул своего брата в пасть золотого мишки Фредди...
Грустно смотрел на пол. Ну конечно он себя сильно вентили хотел чтобы Кэссиди вернулся.
Вот так они провели ночь а в 4-5 утра они пошли спать.