После того как мы приехали ,ребята предложили это отметить, этот прекрасный отдых. Мы все согласились. Но я даже не могла подумать, именно здесь окажется мой главный страх. Мой бывший. Когда мы уже во всю сидели у костра и выпивали, подъехала какая-то машина, мы с Ли и Эмили сразу поняли кто это.
Эм: может быть ты уйдёшь в палатку, а мы скажем что, мы тут только в пятиром?
Т/и:нет! Во первых он меня уже заметил, а во вторых надо же когда-нибудь отвязаться от него.Но я даже не думала чем для меня это обернётся. А пока Кай подходил всё ближе и ближе мой страх увиличевался.
Кай:ну что привет, солнышко. Как дела? Думала я тебя тут не найду?
Т/и:убирайся от сюда урод
Кай:ну что ты? Пошли поговорим!Как только я начала вставать, то почувствовала как кто-то своей холодной рукой сжал мою руку
Мин:ты некуда не пойдёшь!
Т/и:отпусти, это не займёт много времени
Мин:ладноМы ушли куда то в глубь леса, а я даже и не подозревала что он приехал со своей новой девушкой и охранником. Девушка была такая же как и он.
Джису:ну что? Приятно познакомится меня зовут Джису
Т/и:мне плевать кто ты и как тебя зовут
Кай:а вот это ты зря дорогуша. Я приехал что бы разобрать с тобой и больше о тебе не слышать.Тут же я почувствовала ужасную боль и то как я скатываюсь. Но перед тем как потерять сознание я услышала как кто то упал и это были три падающих тела. И больше я не чего не понимала.
*У ребят 30 минут назад*
Эм:как то долго уже нет т/и
Мин:я пойду поищу её!
Хён:я пойду с тобой.
Эм:и я
Мин:хорошо.*От лица Минхо*
Когда Эмили сказала, что т/и уже долго нет я уже переживал, потому что понимал что ничем хорошим этот разговор не обернётся, но всё же позволил ей уйти. Теперь я желею что отпустил её.
Не понял, а там что за звуки?
Кай:а вот это ты зря дорогуша. Я приехал что бы разобраться с тобой и больше о тебе не слышать.Неужели....... Нужно поторопиться.
И тут уже лижат три тела, а где четвёртое?*От лица т/и*
Вдруг я проснулась, но меня кто нёс на руках. Позже я поняла что это Минхо, а рядом шли Эмили и Хёнджин. Ещё чуть позже я окончательно пришла в себя и уже лежала в палатке.