Они всё-таки вместе

569 29 0
                                    

Утро 16 июня  в дом Поттеров должны приехать их друзья первым кто приехал была всеми обвыражательная Лили  Эванс родители  Джеймса уехали по работе прибудут только ближе к обеду  17 числа . 
POV:Дженефер
Мы с Джеймсом просто сидели на диване и спорили кто первый приедут к нам .
Джен: Я думаю первая прибудет Лили .
Д: А я думаю , что всё-таки Сириус.
Джен: Неа , Лили прибудет первая .
Д: Нет , Сириус  100% .
Джен: Спорим .
Д: Спорим , а на что ?
Джен: На бутылку огневиски . Сказала это я с хитрой улыбкой.
Д: Согласен, готовь бутылку огневиски.
Джен: Не будь на столько уверен . И тут в друг в дверь стучат и мы сразу же пошли открывать двери . И тут я открыла двери и там оказалась Лили . И я сразу же на прыгнула на неё с объятиями .
Джен: Цветочек знала бы ты как я соскучилась.
Л: Дженефер я конечно тоже соскучилась , но ты меня сейчас задушиш .
Джен:Ой прости . А да Джим неси мне огневиски.
Л: Джеймс , привет и тут она его обняла и поцеловала его в щёчку.
Д: Привет Цветочек , я тоже  скучал по тебе .
Джен: Да уж он точно скучал он даже мне порой мешал тебе письма писать забирал и писал сам . Кстати  Джеймс огневиски гони.  И тут в двери постучались.  Я открою иди за огневиски. Открываю двери , а там бродяга стоит .
Джен: Привет  Сириус .  И обняла его с понимание , что мне его не хватало . Он же обнял в ответ.
POV: Сириус
Вот меня трансфегурировал наш семейный домовой эльф . Я постучался . Мне открыла дверь Дженефер всё такая же красивая . И тут она просто говорит:
Д: Привет, Сириус .  И обняла меня . Ну и я обнял её в ответ .  И тут я слышу как из-за спины Джен начал говорить Джеймс .
Д: Эй голубки может перестанете та обниматься .
Дже и С : Джеймс и не начинай . Сказали они одновременно .
Д: О вы уже одновременно и манотонно говорить научились . Смеясь сказал Джим .
Джен: Сохатый где огневиски . Решила перевести тему Джен .
Д: А вот держи .
С: Сохатый  , а за что ты ей огневиски даёшь ?
Джен: А он мне проспорил .
Д: Ага . Ну , а потом пришли Римус и Питер .
С: Ну и что делать будем ?
Джен: Не знаю .  Пожала Джен  плечами .
Д: Может в Правду или Действия ?
С: Я за .
Р: Я не против .
П: Я тоже не против .
Джен:Почему бы и нет .
Л: Ладно расуж все играют я тоже за .
С: Так кто начинает ?
Д:Джен , Правда или Действия?
Джен: Правда . Закрыв глаза показала  , что он не сказал , что-нибудь не то . И я это заметил .
Д:Джен есть ли человек , который тебе нравится? И тут она выдухнула.
Джен: Да. Сразу же пошли вопросы про то кто это , да и мне интересно , она не разу не говорила . Так мы проиграли  до вечера Джен и Джим  принесли огневиски . И началась игра с более жестким как задания так и вопросами этим вечером я уже поцеловал Римуса , становится уже страшнее но алкоголь даёт о себе знать всё были на раслаблены . И тут  Джен спросила  то-что  не сказала бы в трезвом уме .
Джен: Джеймс Правда или Действия ?
Д: Правда  .
Джен: Было ли у вас , что-то с Лилс .
Д: Лили прости , честно.  Было . Лили ничего не скрывали , а Джен сидела  в шоке  , да она это не скрывали все сидели афиге.
Джен: Ладно , погнали дальше.
Д: Дженефер, Правда или Действие ?
Джен: Действие . Нервно посмотрела она на Джеймса.  Джеймс же в свою очередь посмотрел на меня и на Джен  и сказал .
Д: Джен поцелуй  Сириуса . И тут она поперхнулась огневисками. Мне это показалось это немного страно.
Джен: Ладно  и как-то немного страно посмотрела на меня раньше она на меня так не смотрела я предположил сам себе , то-что это её первый поцелуй И я решил  помочь , чтобы она уже не так сильно стеснялась подойти начал сам к ней подходить и сам в конце концов поцеловал её сам потом с минуты 2 она отстранилась и мы просто посмотрели друг другу в глаза  и разошлись по своим местам , а она ещё и покраснела. Явно это её первый поцелуй И тут вопрос дошол до меня .
П: Есть ли человек который тебе нравится знаю повторяться нельзя но все же.
С: Да есть . Дженефер  , Правда или Действие ?
Джен: Правда. Уже менее спокойно но с неудобством сказала она .
С:Это был твой первый поцелуй?
Джен: Да .Сказала она немного , покраснев . Дальше  мы играли до тех пор пока не кончились огневиски. Легли спать так : Лили легла с Джеймсом , мы с Римусом и Питером  в комнату для гостей , а Джен в свою комнату  .  Так как мне не спалось я всё время переосмысливал этот день и решил , что  надо будет всё-таки признаться . Ну а так я пошёл в кухню на первый этаж там где мы все и сидели . Придя на кухню я обнаружил , то-что я не один . Там я уже обнаружил , что это была Дженефер .
POV:Дженефер
Так как мне не спалось я всё время думала про весь сегодняшний день  да и впринципе про поцелуй и  Сириуса . И так как мне не спалось я решила , что я всё-таки пойду на первый этаж там где мы все и сидели  , а точнее на кухню я там была не долго так как буквально через минут пять пришёл Сириус.
С: Привет Лисёнок , что  не спим по среди ночи ? Спросил он смотря на меня в пижаме.
Джен: Привет Бродяга могу спросить , у тебя тоже самое ?
С: Не спится  , а  ты что не спишь ?
Джен: Таже сама причина как и у тебя . Сказала с глупой улыбкой .  Минутное молчанье и я решила идти к себе в комнату  как тут он сказал.
С: Может просто посидим поговорим раз обоим не спится ? Спросил он с надеждой в глазах .  Ну , а я разве могла бы отказать , я хотела  но почему-то мой язык сказал то-что я не планировала говорить .
Джен: Да , конечно , почему бы и нет .
С: Ну вот и славно . И опять это дурацкое молчанье , которое меня просто напрягает . Я сижу и стараюсь не подавать виду , что мне неудобно. 
С: Слушай , а это правда , что это твой первый поцелуй ?  Спросил он смотря в огонь , который горел красным пламенем .
Джен: Да . Сказала я посмотрев на него и потом после ответа повернула голову в сторону камина .
С: Слушай , а кто тебе всё-таки нравится , а то если я не узнаю я же просто  с ума сойду ?
Джен: Видемо тебе придётся сойти с ума  Сириус , а тебе кто ?
С: Так кто знает о том кто тебе нравится ?
Джен: Джеймс , а о том кто тебе нравится кто знает ?
С: Джеймс , ладно а у меня все мародёры .
Джен: Так всемародёры знают кто тебе нравится , а я нет теперь понимаешь ты должен сказать мне кто тебе нравится .
С: Давай так Я скажу кто нравится мне в замен на то , что 1-ое это ни как не повлияет  на дружбу , а 2-ое  ты скажешь кто нравится тебе.
Джен: Ок .
С:  Дженефер  Эвелина Поттер , мне нравится одна  грифендорка с уже с шестого курса , с ней у нас очень хорошие отношения , познакомились в косой алее . Ну , что догадалась ? Я молчала и ждала продолжение  я хоть и понимала про кого он говорит , но всё таки решила промолчать . Он как будто понял и не стал давить .
С: Дженефер это ты !  Сказал он это смотря на меня и уже не отводил глаз от меня .
Джен: Что ? Спросила я не смотря на то-что я и догадывалась , что он склоняет ко мне когда рассказывал о ком .
С: Я жду вашего ответа мадам! Сказал Сириус. Ладно  я понял сказал он и уже собрался  уходить как я его остановила его взяв  его за руку .
Джен: Сириус , парень который мне нравится это ты ! Твои чувства взаимны .
С: Ты сейчас серьёзно ?  Спросил он какбудто  ждал другого ответа .
Джен: Да Сириус Орион Блэк я более чем серьёзно говорю сейчас о том , что я тебя люблю ! Сказала я всё это смотря в его глаза . И тут он просто взял и поцеловал сам , а я ответила на этот поцелуй .
С: Дженефер Эвелина Поттер согласны ли вы стать моей девушкой?
Джен: Сириус Орион Блэк разве у меня есть  выбор .
С: Тоже верно.  Так получилось что мы посидели до самого утра , а точнее как оказалось , что мы совсем не спали потому-что когда приехали родители мы были в шоке так как они говорили нам , что прибудут только ближе к обеду.   Вышло это как-то так : Мы сидели разговаривали и тут мы не услышали  звук хлопнувшийся двери  оказалось , что это прибыли родители  Джеймса  и когда они зашли  в гостиную увидели такую картину  , что я лежу  у Сириуса на коленях , а он при этом перебирается мои волосы к которым я обычно не кому не доверяю и мы бы их всё ещё не слышали если бы они сами не подали звук .
Ф: Привет  ребята . С улыбкой сказал Флитмон .
Джен: Здравствуйте Флитмон и Юфимия.  И тут я понимаю всю ситуацию которая происходит  и мне становится неудобно передними и я потерла висок нелепо улыбаясь .
С: Здравствуйте мистер и миссис Поттер  , сказал он с улыбкой  на лице как будто это что-то исправит.
Ю: Джени можешь так не переживать мы только вошли и ничего не видели и стесняется тут нечего  .
Джен: Спасибо за совет , конечно , а сколько времени ?
Ф:10:30 , а я могу предположить , что вы не спали ночь да .
Джен: А с чего вы это взяли ?
Ю:  На тебе  пижама  Дженефер .
Джен: А , ну да точно продолжала говорить я с улыбкой . И тут я зевнула.
Ф: Так вы двое идёте сейчас спать , Юфимия готовит всем остальным завтрак , а я разберется с документами.
С: А смысл идти сейчас ложиться спать если сейчас скоро все проснуться?
Джен: Кстати да ?
Ф: Нужно хотя бы часа 2 или 3 поспать , а то вы как сонные мухи смотри да за столом уснете .
С: Я понял , я иду  спать .
Джен: Я сейчас воды попью и пойду тоже спать. Время 12:00
POV:Джеймс
Когда мы с Лили спустились на первый этаж он был уже убран , а с кухни был запах блинчиков мы  подумали , что это Дженефер там  готовит , но оказалось совсем не так там уже сидели Римус и Питер .
П: О голубки проснулись как раз вовремя .
Л: Питер  закрой свой рот лучше едой чем его закрою тебе я , а твоей пассие скажу , что сам напрасился.
П: Ой ладно Лили я же не со зла .
Л: О здравствуйте мистер и миссис Поттер .
Ю: Здравствуйте Лили , присажевайтесь за стол .
Д: А кстати где Джен и Сириус ?
Ф: В комнате Дженефер спят . И тут едой подавился я и все мародёры и Лили .
Д: Сириус и Дженефер? Вы уверены?
Ю: Ну да мы их сами загнали спать , потому-что  они ночью не спали .
Р: Нет вы сейчас шутете?
Ю: Нет , а с чего нам шутить ?
Д: Мы их пытались свести с того дня как узнали о святочном  бале.  И это свершилось .  И вот время 14:00 .
POV : Дженефер
Я проснулась и обноружила , то-что  мы с Сириусом спим в обнимку .
Джен: Сириус вставай время уже .
С: Любовь моя дай мне  поспать пожалуйста.
Джен: Сколько  ты ночью  , что делать собираешься ?
С: Спать .
Джен: Бродяга ты ночью не уснёшь ! Ты время  видел .
С: Ну и сколько 
Джен: 14:00 . И тут Сириус снова  уснул .
Джен: Сири просыпайся , а и начевала я тебя в белый цвет перекрашу ты меня понял ! С милой улыбкой сказала я .
С: Жестокая ты женщина  встаю я .
Джен: Ну во-первых  Сири не женщина, а девушка  , ну а во-вторых не жестокая , а добрая и милая , а в-третьих выйди с комнаты я переоденусь .
С: Ладно  как скажешь! Сегодня вечером мы к кому в гости должны ехать?
Джен: К тебе . Потом к Римусу , а потом  к Питеру , а там может быть к Лили .
С: Понял .
После того как я переоденусь я спустилась в низ  в гостиную и на меня все мои друзья смотрели как-то странно
Джен: Привет ребята .  Через минуту спустился Сириус .
С: Привет ребята . А что вы так на нас смотрите ?
Д: Да так ждём объяснений ?
Джен: Каких ?
Р: Объяснений о том , что вы делали всю ночь и что между вами?
С: Мы всю ночь просто разговаривали.
Д: А на вопрос , что между вами? Тут Сириус посмотрел на меня и я взглядом дала понять что нужно рассказать .
С: Мы встречаемся всё успокоились !
С: Да осталось это объяснить родителям! Всего-то.
Д: Дженефер это запросто сделает . Смеясь сказал Джеймс .
Джен: С чего это такая уверенность?
Д : А тебе напомнить?  Не буду ждать ответа .
Воспоминания:
Пока мы шли по кассой аллеи и кто, как  не  Дженефер должна была в кого-нибудь врезаться и это была миссис Вальбульга Блэк , которая ,что-то говорила какому-то мальчику , который был с нами  равесник . Она конечно  извинилась так как была знакома из-за работы родителей. И тут началось самое интересное.
Джен:Простите пожалуйста  миссис Блэк  я случайно в вас врезалась , я не хотела.
В:Оу юная мисс Поттер  вы, как  обычно не внимательны и не ухоженно одеты.
Джен:Оу миссис Блэк я то предельно внимательна просто знаете я рассказывала своему кузену  интересную ,увлекательную беседу и случайно в вас врезалась  , попросила прощения за свою не большую не внимательность , но вы прям знаете , как кто ?
В:Удевите же меня мисс Поттер. И ухмыльнулась.
Джен:Вы как змея , да точно змея нет чтоб просто сказать ничего страшного вы начали пуляться ядом . И наша Дженефер мило улыбнулась  .
В:Очень смело мисс высказать своё мнение обо мне  и я обезательно сообщу вашим родителям  о вашем неприемлемо поведение к старшим.
Джен:Жду не дождусь.
Конец воспоминаний.
Тут все посмеялись и после этого сговора диалог.
С: Да уж такое и в правду  забыть не возможно.
Джен: А как это связано  с нашими отношениями ?   А во сколько мы поедем  к Сириусу  ? 
Д: А да точно через час  Лили проводим и трансфегурируемся к дому Блэк.
Джен: Ладно я тогда пойду вещи немного приготовлю.
Придя в комнату я собрала немного вещей и легла на постель и тут ко мне в комнату постучались.
Джен: Открыто.
Д:Всё пойдём Лили проважать и трансфегурируемся к поместью Блэков.
  (То как мы попрощались с Лили я не буду рассказывать можете либо сами представить или пропустить этот момент  автору лень писать . )
POV:Сириус
Вот мы и у Поместьев Блэков , я волнуюсь больше чем все остальные ребята , даже Питер мне кажется спокойнее меня .Мы попрощались с родителями Джеймса.  И я постучал . Дверь открыл домовой эльф Кикимер.
К: Добро пожаловать гости проходите и хозяин  Сириус тоже.
Джен: Сириус  ты домового получил , что он тебя хозяином завёт ? С усмешкой спросила я .
Д: Джен может помолчиш хотя бы , пока-что .
Джен: Ладно , ладно  .
С: Здравствуйте мам и папа . И тут каждый из ребят  поздоровался и наступило, то-что должна поздаровится Джен.
Д: Здравствуйте мистер и миссис  Блэк .
В: Здравствуйте мисс Поттер сегодня  вы выглядете более чем прилично .
О:Здравствуйте мисс Поттер.
Джен: Должна подметить миссис Блэк я как и всегда выгляжу прекрасно , а вы я посмотрю пытаетесь всё также пульнуть ядом в меня .
В: Судя по всему я предлагаю , что вы ни капельки не изменились .
Джен: А вы правильно подметили профессор Макгоннагал тоже сразу это заметила . И тут моя маман собралась  , что-то ещё сказать как я её перебил.
В:...
С: Стоп успокоились на ваши споры конечно интересно порой смотреть но всё же  давайте сегодня без этого  .
Р: Сириус ты мне испортил токой спектакль .
С: О Рег привет . Рас уж всё мы тут собрались хочу представить вам мою девушку Дженефер Эвелина Поттер .
Джен: Сириус мне кажется ты через суп резко сказал у миссис Блэк щас от такой информации инфаркт случится !
Р: Дженефер поверь мне от такой информации инфаркт ещё не случится .
О: Ок хотя бы можно сказать , что у моего сына есть явно вкус .
Джен: Спасибо!
В: Сириус это окончательный твой выбор ?
С: Да матушка  и его я менять не собираюсь , вам придется с ним смириться .
В: Ладно я не против сказала чуть тише Вальбульга.
Джен:Ухты  , я думала вы меня ненавидете?
В: Так и есть но у меня нет выбора .

Вот и конец истории на этом всё  я не знаю , что  ещё писать буду надеяться , что нравится .❤💖

🎉 Вы закончили чтение Неожиданная любовь Сириуса Блэка 🎉
Неожиданная любовь Сириуса БлэкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя