Камин затрещал, и из него вышла Гермиона.
— О, ты уже готов? Я думала, мне придется тебя ждать, как обычно, — улыбнулась она. — Тогда, может, мы и не опоздаем, если Лаванда поможет Рону собраться.
Гарри поправил парадную мантию, стянул лентой отросшие волосы в короткий хвост и вымученно улыбнулся.
— Да, я подумал, что нужно бы явиться пораньше — хочу перекинуться с Кингсли парой слов, — сказал он, оборачиваясь к подруге. — Ты прекрасно выглядишь.
— Ты тоже. Ну, раз ты готов — идем? Рон ждет нас у себя. А оттуда отправимся все вместе.
Парадный зал министерства был торжественно украшен и ярко освещен, но гостей пока было мало. Выйдя из камина, четверка огляделась и разошлась: Рон с Лавандой направились к семейству Уизли, а Гермиона шагнула в сторону как всегда закутанного во все черное бывшего профессора. Гарри отвесил поклон в его сторону и усмехнулся, заметив привычно изогнутую бровь и легкий кивок. Снейп оставался Снейпом всегда и везде.
В этот раз решили объединить годовщину Победы и вступление в должность нового министра магии — Кингсли Шеклболта. А потому и журналисты, и гости все больше собирались поближе к нему. Гарри поспешил украсть его на пару слов, пока не собрался полный зал.
— Кинг, я хотел бы поговорить с тобой не как с министром, а как с другом. Я хочу уйти.
— Гарри, — Кингсли был в отличном настроении. Он только что дал несколько вполне удачных интервью зарубежным журналистам и не сразу понял, о чем говорит Поттер, — но ведь праздник даже еще не начался...
— Ты не понял, дружище. Конечно, я хочу поздравить тебя и побуду шутом для прессы, когда настанет время. Я хочу уйти из Аврората.
— А, вот ты о чем... — черный великан понимающе кивнул. — Что ж, это только твое дело. А куда ты собрался?
Гарри облегченно вздохнул. Он ожидал уговоров остаться, подумать, но, кажется, обошлось.
— Еще не решил. Хочу попутешествовать. В последнее время я что-то не очень... А потом думаю заняться артефакторикой. Мне всегда казалось самым чудесным изготовление волшебных палочек.
— Хорошее дело. И правда — почему бы тебе не посмотреть мир. Может, и встретишь кого, а? — он подмигнул, и Поттер тяжело вздохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раз и навсегда
Fanfic- А потом ты даешь мне в челюсть, следом кидается Уизел, до которого всегда поздно доходило, что пора махать кулаками, а Грейнджер охает и пытается оттащить вас от меня, потому что двое на одного - не по-гриффиндорски, и потому что она поняла. Мне к...