4

35 3 3
                                    

У Гарри никогда не было секса с парнями. Да у него и с девушками не то чтобы его было много. Но вот с парнями он даже никогда не целовался. Почему-то целоваться с Малфоем казалось настолько правильным и само собой разумеющимся, что он даже не задумался и тут же приоткрыл губы. И, кажется, это невесомое движение окончательно снесло крышу Драко, потому что он даже зарычал и впился в Гарри уже настоящим, глубоким и страстным поцелуем. Кровь стремительно рванулась по венам, вымывая алкоголь и наполняя их ярким и обжигающим возбуждением. Поттер выгнулся навстречу ласкающим его рукам, совершенно теряя голову, только чувствуя, как его каменный стояк трется о сильное бедро Драко, а ему самому в живот упирается такая же железная твердость. Гарри прижался еще сильнее и застонал в ответ.

Как они оказались в постели Драко, ни один из них не вспомнил бы. Гарри только почувствовал под спиной мягкую поверхность вместо твердой стены, а Малфой уже лихорадочно стягивал с него одежду, попутно стараясь раздеться сам. Возбуждение накатывало волнами, и Гарри сначала помогал ему. Но внезапно обнаружив себя абсолютно голым перед восхищенно рассматривающим его Драко, смутился и попытался прикрыться.

— Ну, нет, — рыкнул Драко, сбрасывая рубашку и удерживая Гарри за руки, — даже не пытайся, я слишком долго ждал, слишком давно хотел этого, чтобы теперь позволить тебе спрятаться или сбежать и не дать мне насладиться этим зрелищем.

Он снова впился в губы Гарри обжигающим поцелуем, руками лаская его грудь, шею, живот. Поттер стонал и выгибался, отвечая ему тем же. Под его ладонями кожа Драко горела, покрываясь мурашками, а сам он жадно стонал в ответ.

— Гарри, мой Гарри, — шептал он, вылизывая ему шею, прикусывая ключицы и постепенно спускаясь к соскам, — как же я мечтал об этом. Как ждал!

Поттер таял от его слов, заполошно дышал и наслаждался, откидывая голову назад, давая доступ к шее. Этот шепот, губы Драко, его пальцы, уже так ласково сжимающие мошонку — все это просто сводило его с ума. И если вначале все их действия еще вызывали у него смутные вопросы о том, можно ли двум парням заниматься таким, то теперь все эти глупости были забыты. Это было настолько прекрасно, что просто невозможно было остановиться, чтобы думать о чем-либо. Он дрожал и боялся вздохнуть, когда Малфой, все еще лаская рукой его яички и сладкое местечко под ними, вдруг по-кошачьи провел языком снизу-вверх по всему стволу члена Гарри и обхватил губами головку.

Раз и навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя