Часть 6.Суд лабиринта. Начинаем настоящую месть

65 6 0
                                    

POV Лео.

Моя команда шла по улице. Да, мы опять выгуливали ту собаку. На этот раз мы не хотим повторить тот инцидент, чтобы наши силы раскрылись. Просто мы незаметно поможем полиции.

— Ну и зачем мы вообще согласились выгуливать эту псину? Мы же защитники вселенной, а не какие-то рабочие, — спросил Ден.

— Да, я знаю, что у нас богатые покровители и то, что мы можем достать деньги, но всё-таки нужно делать вид, что мы обычные люди. И плюс вы же знаете, что сейчас много ограблений, и мы хотим одно предотвратить, — сказала Сара.

Она вела за поводок маленькую собачку, которая смотрела по сторонам, и как только увидела экран, на котором был фильм про овчарку, стала смотреть, как будто это она.

— Она теперь ещё и телек смотрит, что за беспредел?! — всплеснула руками Нора.

Мы постояли и подождали, пока эта собака, наконец, закончит смотреть. После этого мы пошли в другое место, и какой-то человек прошёл мимо нас с гамбургером, у него на асфальт капнуло немного соуса. Собачка сразу отцепилась от нашего ремня и хотела убежать, но Нора с помощью гипноза заставила собаку остановиться. После этого появилась машина, в которой, как я предполагаю, были эти бандиты. Я кивнул своей девушке, и та поняла, что надо делать. Сара подняла свою руку и направила энергию браслета на машину. Та включилась и врезалась в стену. Водители не пострадали.

— Что произошло?

Из сиденья для водителя показался рослый и полный мужчина.

— Смотри-ка, какие тут есть наживки.Эти заложники могут оторвать нас от полиции, — сказал худой и начал подходить к нам.

Я направил свою настоящую силу на него и на полного, и их скрутили невидимые змеи.

— Валим! — сказал я.

Мы все побежали с этого места и отдали собаку его хозяину.Нам вручили несколько бумажных денег, после чего мы пошли к нам домой.

***

Мы были в нашей комнате и создали барьер, который ничего бы не разрушил. Сами мы сейчас тренируем нашу магию. У каждого из нас была настоящая магия, которая позволяла править самой вселенной, но её надо было развивать. В нашей прошлой жизни сама Госпожа выбрала нас на роль защитников. Хотя она говорила, что существует много вселенных, где она выбирает разных защитников. Сейчас наши тела слабые из-за того, что мы попали в прошлое. Неожиданно мы услышали бег по лестнице в нашу комнату, и все прервали свою магию, и я разрушил щит.

Мы в прошлом или месть предателямМесто, где живут истории. Откройте их для себя