-Боже, — сказала я и попыталась встать, но у меня ломило всё тело и я опять плюхнулась в кровать, — А. сколько время?
-Нууу 7 часов утра, а что? — ответила Авани.
-Мне как бы в школу надо, ок да? — я слегка закрыла глаза.
-Заюшь, ты ебанутая? Ты собираешься идти в школу, хотя встать не можешь даже? — улыбнулась Авани.
-Спасиб, заюшь, не знала, но встать я могу, — я почти встала с кровати.
-Ну и пиздуй в школу, но если что-то случится, то ты виновата, — скрестила на груди руки Авани.
-Ок, — ответила я и стала выбирать наряд на сегодня.
Я решила надеть мешковатую одежду, чтобы скрыть синяки.
Я выбрала белый худи, серые штаны и белые кроссы, из волос высокий хвост.-Ну чё, как? — я подошла к девочкам.
-Вроде ничё не видно, — сказала Фэйт.
-Надеюсь ты это про синяки, а не про то, что я доска)
--Ахахахах, про синяки.
-Лады, пойдёмте в школу.
-Пойдёмте, — сказали они вместе.
Мы пошли в школу.
Там мы увидели компашку Пэйтона.
А ещё мы увидели Ноена и конечно пошли к нему.-Привет, — сказала я.
-О, привет, — радостно ответил он.
-Что такой радостный? — спросила Авани.
-Мне исправили оценку по матеше.
-ооо, крутяк, — сказали мы вместе с Авани.
-Кстати, почему ты в мешковатой одежде, ты же раньше так не ходила? -спросил Ноен.
Мы с Авани переглянулись и я ответила:-Мне так удобно просто.
-Ну ок. Ладно, мне пора.
-Ок.
Ноен ушёл, а мы остались стоять на крыльце.
Мы зашли в школу.
Вскоре прозвенел звонок.
Мы пошли на урок.
На уроке Пэйтон как и обычно флиртовал с разными девками.
Потом закончились все уроки и мы пошли домой.
Дома меня как обычно бил Пэйтон, но дело не доходило до изнасилования, что меня радовало.Кстати, так прошёл целый месяц.
Мы с Авани стали лучшими подругами, а с другими девочками я просто общалась, даже с Эддисон, кроме Кейт, она стала самой настоящей стервой, похлеще Чарли. Кейтлин стала встречаться с Пэйтоном, да, после того, как провела с ним ночь. Кстати, с Чарли мы тоже сдружились, она так и осталась стервой, но теперь меня поддерживает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя рабыня
FanficМия - девочка, которой серьёзно не повезло с судьбой. Она живёт в мире, где господствуют деньги. Если у тебя их нет, то в 16 тебя без согласия забирают в рабство к богатеньким семьям. Если её родители смогли выкупить свою свободу, но из-за того, что...